2017 BMW i3 Спекуляции Выявленные с некоторыми сюрпризы




В то время как многие из изменений , что 2017 BMW i3 будет получать уже объявлены;таких , как наличие ожидаемых 94 ячеек батареи Ах, новый Protonic синий цвет и вариант люком, я прямо сейчас узнал , что есть и более тонкие изменения в США для нового модельного года. Во- первых, и самое интересное, это откровением , что BMW действительно будет продолжать предлагать i3 с нынешних 60 батареи Ah, предлагая более низкий диапазон и более низкую стоимость i3 альтернативу. Это то , что я не верю , сообщается на любом другом сайте новостей EV на сегодняшний день. Я предположил , что BMW будет делать это еще в марте, когда я писал этот пост , посвященный этой теме. BMW не сделал никаких заявлений относительно предлагая два варианта батареи, и не было никаких упоминаний об этом в в официальном пресс - релизе от 2017 года i3. Тем не менее, мои источники говорят мне иначе. I3 , 60 А будет предлагаться только вкачестве BEV; диапазон расширитель не будет вариант. BMW будет держать цену и предлагать его за те же $ 43395 ($ 42400 плюс $ 995 для назначения и обработки) , как в 2016 году i3 продает. 60 Ах i3 будет держать те же пакеты , как предложил ранее. Мега Мир стандартная модель с Giga World и Tera World , выступающей в качестве пакетов обновлений. Предложение 60 Ах БЭВ позволит клиентам , которые не нуждаются в дополнительной диапазон способ сэкономить деньги.

Driving Luxury- BMW 7 SERIES 2016 Commercial from VOXELS on Vimeo.




19 "BMW я Star Spoke 427 колес стиля (на фото выше) будет оставаться стандартные колеса для i3 60 Ач BEV в 2017. Они, однако, не будут предложены на 94 Ah i3. Для 94 Ah i3 в (BEV или REX) 19 "Турбина 429 стиль колеса, которые ранее были доступны только в качестве опции в пакете Giga World будет стандартным. В 20 "Спортивные колеса по-прежнему по желанию, и стоить те же $ 1300, как и в предыдущие годы  
Лично я не вижу большой спрос на модели 60 Ач. Это всего лишь $ 1200 меньше , чем новая 94 Ah i3 и будет иметь гораздо более короткий диапазон на 81 миль на одной зарядке по сравнению с 114 (EST) для 94 Ah i3. Сорок процентов больше диапазон всего за $ 1200 принимает решение не легкая задача , на мой взгляд. Так почему же BMW потрудившись даже больше , чтобы предложить Ah аккумулятор 60? Я думаю, восновном для флота продаж. Они, вероятно , предлагают до очень конкурентоспособную сделку аренды для флота, как они недавно сделали для отдела полиции Лос -Анджелеса . Кроме того , возможно , что у них есть избыточное предложение 60 Ач аккумуляторных элементов , которые должны быть использованы. BMW , без сомнения, должен был гарантировать , чтобы купить определенное количество клеток от Samsung ,когда они вели переговоры о первоначальный контракт на поставку. Может быть , они не продают столько i3s , как было запланировано, и до сих пор есть несколько тысяч 60 А пакеты использовать, однако , что это чистой воды спекуляция.
94 А 2017 i3 будет, наконец, вариант люка. Он будет доступен по цене $ 1000 на обоих Бев и REx автомобилей. Он не будет, однако будет предлагаться в качестве опции на 60 Ah i3.
94 Ач БЭВ перечислит за $ 44595 и рекса теперь будет стоить $ 48350. Comfort Access и Универсальный пульт дистанционного открывания двери гаража являются стандартными на 94 Ah i3. Для того, чтобы получить их на 60 Ah i3, вам необходимо обновить пакет Giga World. Так что только помогает ликвидировать разрыв $ 1200 в ценах между моделями. Долгожданный люка доступна в качестве опции на обеих моделях за $ 1000, но это не доступно на модели 60 Ач. I3 94Ah имеет новую стандартную отделку под названием Дека World. Со стандартной Дека отделкой, как уже упоминалось выше, турбина 429 колеса типа являются стандартными, как это Дека Темная ткань, интерьер, ранее не предлагается в США, хотя ранее она была предложена в качестве стандартного интерьера на европейских i3s.
Новый стандарт Дека Мир называется "Ателье" в Европе. Это сочетание темно-серого и черного сукна, с BMW я синей отделкой. 
Есть тогда три дополнительных "Миры" на выбор, вместо двух в прошлые годы. Мега Мир, выбор за $ 1400, предлагает 19 "Турбина 428 колеса стиль и Mega Carum специй ткань интерьер. Мега Мир не предлагает внутреннее обновление, как Giga и Tera миры предлагают. Вместо того, чтобы это не на самом деле просто другой цвет ткань без какой обновления в приборной панели отделки. Одна из потенциальных проблем я вижу с этим, является то, что Mega World стандартный салон на 60 Ah i3, и он не предлагает 19 "Турбина 428 колеса стиля. Таким образом, "Мега Мир" не то же самое на всех i3s, вы должны знать, какой аккумулятор автомобиль должен знать, что колеса она поставляется с. Это стандарт на 60 Ач, но дополнительно на 94 Ач, и имеет различные колеса в зависимости от батареи. Это, безусловно, будет давать некоторый клиент консультантов и клиентов головную боль.
Отделка деревом Темный дуб это новое предложение на i3. Он доступен в пакетах или Giga Tera мира и клиенты получают выбрать, если они предпочитают это, или светлее Эвкалипт лес, который был ранее только деревянная отделка предложил.
Следующий уровень Giga World, который стоит $ 1800. Giga World также модернизирует колеса на колеса турбины типа 428, но и обновляет интерьер. В предыдущие годы Giga World модернизирована колеса от стандартной 427 Star Spoke колеса на колеса турбины типа 429. В настоящее время на 2017 год он модернизирует от стандартных колес 429 стиля на колеса 428 стиль, который также немного сбивает с толку, особенно так как i3 Giga World 60 Ах поставляется с 429 колесами стиля - отличается от i3 Giga World 94 Ах!Интерьер для 94 Ах Giga World i3 такая же, как это было в прошлые годы, и так же, как это на i3 60 Ah для 2017. Единственное изменение клиент теперь имеет выбор легкой эвкалипта деревянной отделкой , или обрезать новый Темный дуб Вуд.
Tera Всемирный интерьер остается тем же самым. Единственным исключением является теперь есть вариант отделки Dark Oak Wood. Мой i3 на фото выше, имеет аккуратный лес эвкалипта. Клиенты теперь имеют свой выбор из которых древесина они предпочитают.
Верхняя часть линии мира по- прежнему является Tera World, и это вариант за $ 2,600.Он имеет те же предложения , как Giga World, за исключением того, он имеет полный кожаный салон. Это тот же самый цвет Dalbergia Браун , как и в предыдущие годы , и что у меня есть в моем i3. Что же касается внешних цветов оказывается , что только Capparis White является стандартным, и любой из остальных пяти других цветов будет стоить дополнительно $ 550. К их числу относятся: Fluid Black, Ionic Silver Metallic, протонная синий металлик, платина серебро и минеральные Серый. Следует также отметить новый Protonic Blue Metallic не будет доступен на 60 Ah i3.


Новый Protonic Blue Metallic, вероятно, будет популярным выбором. Тем не менее, вам придется заказать Ах батарею 94, если вы хотите этот цвет, потому что он не доступен на более низкой стоимости 60 Ah i3. 
Это все, что у меня есть на данный момент. На основании своих исследований я считаю, все, что выше является правильным. Однако BMW не официально выпустила эти детали и вполне возможно, что я не получил все 100% правильно. Я буду следить и делать какие-либо исправления необходимо, если это окажется так.

BMW i3 REx Иск: Как бы это произошло и Кто действительно виноват

Функция "Hold состояние заряда", показанный здесь, на этом дисплее i3 находится в центре недавно поданного иска нарушающих i3 BMW рекс небезопасно ездить.
В последнее время новости распространилась судебного процесса группового иска , поданного в штате Калифорнии MLG Automotive закона , утверждая , что BMW i3 REx опасен и "может привести к катастрофической ситуации для всех тех , кто на дороге."Это, на мой взгляд, весьма обманчив. Однако справедливости ради того , чтобы сказать , что автомобиль может двигаться , как и любой другой автомобиль , в то время как расширитель диапазона используется также весьма обманчив. Для того, чтобы понять ,сопоставление этих двух утверждений принимает какое - то объяснение. Истина заключается в том , что истцы не выдумываю. То , что они описывают в иске называется "Пониженный режим питания" и это может произойти при определенных обстоятельствах напряженной , когда транспортное средство продолжается, в течение длительного периода, чтобы потреблять больше энергии , чем расширитель диапазона может обеспечить. В этом посте я собираюсь попытаться объяснить , почему и когда это может произойти, как это стало проблемой, и что могло бы быть сделано , чтобы предотвратить его попадание в точку судебного процесса.  Далеко и далеко наиболее недооцененных аспект i3 , BMW является его расширитель диапазона. С тех пор как вначале февраля 2011 года, когда БМВ финансовый директор Фредерик Eichinerto объявил , что i3 (тогда известный как Megacity Vehicle) будет иметь дополнительный бензиновый двигатель , чтобы расширить диапазон автомобиля, были вопросы. Я помню , рано усыновителя энтузиасты электрических транспортных средств спекулируя над потенциальной эффективности и выходной мощности двигателя на многочисленных интернет - форумах и новостных сайтов EV. Я был на самом деле, один из них.




650cc два цилиндра расширитель диапазона находится рядом с электродвигателем над задней осью.
Быстрая перемотка вперед до 2016 года, через два с половиной года после того , как i3 запущен , и большинство людей до сих пор не очень понимаю расширитель диапазона i3 , в. Это потому , что он отличается от всего , на любой другой автомобиль продается.Никакие другие OEM до или после того, как предложил дополнительный расширитель диапазона на электрическом транспортном средстве, что позволяет клиенту решить ,какой вид (BEV или расширенный PHEV диапазон) лучше подходит для своих личных потребностей вождения. BMW разработала автомобиль с таким небольшим, как эффективное, и как легкий вес расширитель диапазона , как они могли, при этом обеспечивая мощность , необходимую для выполнения своей задачи. Проблема заключается в том , что неясно , многим владельцам , что именно его задача состоит в том , и в этом -то и загвоздка. Если вы спросите BMW, они скажут вам расширитель диапазона является ВСУ (вспомогательная силовая установка ), и его основная функция заключается в расширении диапазон транспортного средства, для того , чтобы получить дом водителя безопасно или к следующей точке заряда, не беспокоясь о мель с разряженной батареи. Расширитель диапазона не в полной мере способны большой двигатель, как найти в автомобилях типа серии гибрид , таких как Chevy Volt.Транспортные средства как Volt может работать неопределенно долго без необходимости когда - либо фактически подключите его , чтобы зарядить его, в то время как i3 рекс, не может. Однако неясно , если большинство клиентов i3 REx на самом деле понимают , что. Кажется , многие полагают , что расширитель диапазона i3 , , как предполагается работать как расширитель диапазона Вольт, чтобы привести транспортное средство до тех пор , по мере необходимости и при любых обстоятельствах необходимо, и это просто не так , как BMW разработан этот автомобиль. BMW менеджер i3 продукт Хосе Герреро однажды сказал , что он рассматривал расширитель диапазона как "почти как тренировочных колес для BEV." Я говорил с Герреро широко об этом, и он постоянно ссылался на расширитель диапазона в качестве резервной системы , которая предназначена чтобы держать водителя от необходимости тревоги диапазона, и беспокоясь , будут ли они или не делают его домой. i3 , был первым, и до сих пор является единственным транспортным средством ,которое классифицируется Советом по воздушным ресурсам штата Калифорния (CARB) в качестве "BEVx" средство передвижения. Согласно CARB, транспортное средство BEVx является "относительно высокий электрический диапазон батареи электрических транспортных средств (БЭВ) , к которому добавляется ВСУ." Кроме того, транспортное средство должно соответствовать следующим критериям:




  • Транспортное средство должно иметь номинальную полностью электрический диапазон не менее 75 миль
  • Вспомогательная силовая установка должна обеспечивать диапазон меньше, или в лучшем случае равна, что в диапазоне от батареи
  • ВСУ не должен быть способен управлять до тех пор, пока заряд батареи истощен
  • Транспортное средство должно соответствовать требованиям (Sulev) "супер ультра низким уровнем выбросов транспортных средств"
  • ВСУ и все связанные с ним топливные системы должны соответствовать требованиям нулевых выбросов в виде испарений
Я выделил третью строчку , потому что это на самом деле суть вопроса , который вызвал этот коллективный иск. BMW разработала программное обеспечение на i3 ,чтобы позволить клиенту вручную включить расширитель диапазона , как только состояние заряда была ниже 75%, признавая иногда необходимость сдерживать дополнительную энергию в аккумуляторной батарее для последующего использования в путешествии , когда они должны были бы Это. При выборе этого режима "Hold", диапазон расширитель включается и удерживать состояние заряда на этом уровне или близко к нему, в зависимости от текущей потребляемой мощности. Chevrolet Volt имеет аналогичную функцию для достижения того же результата , который должен резервировать электроэнергию для последующего использования в путешествии , когда водитель ожидает , что они , возможно , потребуется его. Из - за этого, Вольт может подняться любой горной дороге в Северной Америке без проблем, до тех пор , как водитель правильно использует эту функцию. Однако, если BMW позволил i3 клиентов рекс в Калифорнии , чтобы иметь доступ к режиму удержания REx, то Wouldn транспортное средство 'т квалифицировать как транспортное средство BEVx. Затем он будет классифицирован в качестве плагина в гибридных (PHEV) в переходный период снулевым уровнем выбросов транспортных средств (TZEV) класса. В этом случае, BMW потеряет тысячи долларов в виде нулевых кредитов выбросов транспортных средств для каждого транспортного средства , проданного, так как транспортные средства BEVx рассматриваются как чисто аккумуляторных электромобилей, и таким образом получить максимальные кредиты Зев. Конечно , BMW могли бы поместить ограничения только на автомобилях , они продаются в Калифорнии и других штатах CARB квалифицировать как BEVx, и продал машину везде с режимом удержания , как они это делают в Европе, но мне объяснили , что они не верил продажи автомобиля , который действовал по-разному в разных штатах в той же стране , было разумным. Так что для того , чтобы соответствовать правилам BEVx, BMW модифицировал программное обеспечение на всех автомобилях , продаваемых в США. Эта модификация устранена возможность режима удержания. Поэтому расширитель диапазона включается только тогда , когда состояние заряда составляет 6,5%, а водитель не имеет никакого контроля над ним. Они также должны были ограничить количество бензина доступного от 2,4 литров до 1,9 литров , чтобы убедиться , что все электрические диапазон был меньше , чем диапазон во время работы на бензине, другой критерий классификации BEVx. Таким образом ,даже при том , что топливный бак может удерживать 2,4 галлона, только 1.9 галлона доступен для водителя. Эта модификация вызвало задержку отпускания расширенный диапазон i3 для клиентов в США еще в 2014 году . Я был одним из клиентов , чей автомобиль был задержан в порту около BMW может модифицировать программное обеспечение, и напечатать этикетку Monroney для окна. Даже хотя диапазон расширитель включается при такой низкой SOC, маленький 34hp двигатель может неотставать от спроса на электроэнергию в большинстве условий. Я ездил мой i3 на REX довольно много поездок, покрывавших сотни миль без любого вопроса, даже если он не был идеально разработан для такого типа использования. Это был мой опыт , который я могу установить круиз - контроль на 70 миль в час и расширитель диапазона может обеспечить необходимую мощность , чтобы позволить мне ездить на неопределенный срок на относительно ровной местности, даже восхождение на несколько сотен футов в высоту , время от времени. Тем не менее, я заметил , если я ехать быстрее , чем 70 миль в час через некоторое время состояние заряда будет подрывать, а также возможность автомобиля , входящего режиме пониженной мощности вводится. По этой причине, когда я за рулем большое расстояние на расширитель диапазона я держать глаз на СОВ, и замедлить немного , когда я начинаю долгий, устойчивый подъем. Для меня красота расширитель диапазона это означает , что я никогда не придется беспокоиться о придумывают хватает диапазона. Если я тяну до публичной зарядной станции и он сломан или используется, я до сих пор может продолжать движение без того , чтобы радикально изменить свои планы. Там , где я живу и проехать местность относительно плоская, и в качестве такого удержания режим не очень как надо. Однако вождение в областях , которые имеют длинные непрерывные подъемы, особенно там ,где транспортное средство будет путешествовать на высоких скоростях, оператор, безусловно , может извлечь выгоду из режима удержания. Это позволит водителю задействовать расширитель диапазона на более высоком состоянии заряда, оставляя засобой дополнительную энергию , необходимую для завершения подъема. Несмотря напризывы со стороны некоторых инженеров кресло, на мой взгляд, i3 не нужен больший двигатель. Это добавило бы вес и уменьшить эффективность. 650cc двигатель отлично подходит для почти любого использования, единственным исключением является длительной высокой скорости (свыше 70 миль в час) за рулем, и длинный, устойчивый холм подъемах , которые много миль на скоростях шоссе. Европейские владельцы i3 ,кажется, не имеют каких - либо проблем , потому что они могут переключить расширитель диапазона на ранней , если они считают , что им потребуется дополнительный запас батареи на более позднее время в их путешествии. Так что же американские владельцы i3 сделать для того чтобы разрешить эту проблему? Многие прибегают к кодирования их автомобиль , который восстановит режим удержания. Это относительно простая процедура, но тот , который может возможно привести каннулированию гарантии автомобиля. Несмотря на то, является ли или не делать это может привести к аннулированию нового гарантийного срока автомобиля оспаривалось некоторыми в транспортном средстве кодирования сообщества. Кодирование автомобиля не только восстанавливает режим удержания, но и может позволить вполной мере использовать бак 2,4 галлон газа автомобиля.








Несмотря на то, что автомобиль на самом деле имеет бак 2,4 галлон газа, БМВ ограничивается количество газа, доступного 1,9 галлона с помощью программного обеспечения. Если бы они оставили целые 2,4 галлона доступны, диапазон на бензин будет немного больше, чем электрическая плита, и, следовательно, не могут претендовать на назначение BEVx.

Я никогда не закодированы мой i3, потому что я никогда не имел проблему автомобиля вдаваясь в режиме пониженной мощности. Я понимаю ограниченность расширитель диапазона, я смотрю мое состояние заряда , и если я вижу , что получаю опасно низко я просто замедлить немного. То есть , я понимаю , что многие владельцы не знают , как работает рекса, и ожидать , что она будет в состоянии сделать что - либо, ни при каких условиях, что она не может. ВСУ не является большой двигатель , который можно было бы ожидать , чтобы найти в машине. Это на самом деле скутер двигатель BMW ,который был изменен , чтобы выступать в качестве генератора для i3. Тем не менее, при правильном использовании режима удержания, транспортное средство может подниматься любой горной дороге в Северной Америке, как доказано i3 владельцем и инженер Джон Хайэм, когда он решил доказать , только что восхождение 7228 футов на Доннер встречи на высшем уровне на озере Тахо в прошлом году . Джон доказал двигатель i3 , является достаточно прочным , чтобы привести автомобиль до любого угла наклона на высоких скоростях, до тех пор , пока оператор имел доступ к, и правильно использовать режим удержания. Так в чем проблема? Почему не BMW просто продать автомобиль в США , как это делают в Европе, а также разрешить режим удержания и решить эту проблему. Они могут в конечном итоге придется , если судебный процесс будет успешным, но пока они не будут вынуждены , как упоминалось ранее, это все о чрезвычайно ценных кредитов CARB. BMW (наряду с Chrysler и Volkswagen) лоббировали , чтобы убедить CARB создать класс BEVx в первую очередь.GM был там с ними, но безуспешно пытается убедить CARB , чтобы ослабить критерии достаточно , чтобы позволить Volt также квалификацию. Разница между классифицируемого транспортным средством BEVx по сравнению с PZEV может достигать 10000 $ за автомобиль, хотя это только оценка я получил от кого - то знакомого с CARB кредитной оценки. Я лично не знаю точную сумму, но я считаю , что многие тысячи долларов за автомобиль. Если вы считаете , BMW было продано около 15 000 i3 с удлинителем диапазона в США уже, вы можете увидеть , как квалификация BEVx может сетчатой ​​BMW более чем $ 100 млн уже. Это ясно люди покупают эти автомобили , не понимая , как они работают и какие ограничения может быть, и этот судебный процесс только далее доказывает , что точка. Я очень сомневаюсь , чтомногие i3 владельцев в США даже знают , BMW намеренно ограничено программным обеспечением , что автомобиль , который позволяет для ручной работы расширитель диапазона, и я уверен , что люди за судебный процесс не имел ни малейшего представления , что автомобиль может войти в режим пониженного энергопотребления при определенных условиях , когда они купили его. Там в ясный разрыв между BMW и заказчиком в отношении того , как функции расширители диапазона, и что его целью является. Является ли это APU разработан , чтобы держать вас от мель с разряженным аккумулятором, или это на двух видах топлива система , которая позволяет вам свободу идти туда , куда вы хотите , и в любой желаемой скорости? Там на самом деле ничего другого на рынке совсем как расширитель диапазона i3 , , так что это очень важно , что клиент имеет доступ к информации , необходимой для понимания того, как это работает.Это непонимание было кипеть в течение двух лет , и это теперь к кипеть в форме этого действия судебного процесса класса. Так что это все вина БМВ? Является ли это просто случай жадного производителя положить жизнь своих клиентов в опасности для того , чтобы набивать свои карманы деньги? Я не думаю , описывая это таким образом делает всю ситуацию справедливость. BMW , очевидно , должен взять на себябольшую часть вины за это в результате судебного процесса, но сказать , что это все их вина не является правильным. Там есть много вины , чтобы распространиться вокруг ,если вы действительно хотите , чтобы быть справедливым. Вот как я вижу это:








BMW Понятно , что большинство вины должна упасть на плечи BMW. Они построили электрическое транспортное средство , которое было на самом деле в отличие от любого другого. Среди них программное обеспечение , чтобы позволить оператору включить расширитель диапазона на ранней , если они чувствовали , что нужно. Тем неменее, для американского рынка они отключены , что программное обеспечение для того , чтобы соответствовать строгим критериям BEVx California Air Resources Комиссии в.BEVx категория электрического транспортного средства , что BMW лоббировал CARB создать в первую очередь, и дает производитель полные Зев кредиты, даже если автомобиль сжигает бензин в некоторых условиях. Это единственный автомобиль в США , который способен сжигание бензина, но по - прежнему рассматривается как чистый ЗЕВ Советом по воздушным ресурсам Калифорнии.


Звуковое предупреждение и это визуальное предупреждение о том, когда наступает состояние заряда падает ниже 3%, предупреждая водителя, что снижение мощности возможно. Вы можете также видеть дисплей SOC в верхнем левом углу. Это был также добавлен, чтобы помочь в режим пониженного энергопотребления во избежание водителя. Эти предупреждения были добавлены в 2015 году, чуть меньше, чем через год после i3 запущенной в США.
Когда i3 REx был впервые выпущен, водитель не имел никакого предупреждения до того , как транспортное средство пошел в режиме пониженной мощности. Одну минуту вы будете курсировать вдоль шоссе на большой скорости, и вдруг оно замедлит резко ,потому что расширитель диапазона не может идти в ногу с потреблением энергии. Менее чем через год после i3 запущен в США, BMW сделал модификацию программного обеспечения , чтобы помочь предупредить водителя до того , как автомобиль пошел в уменьшенной мощности, добавляя звуковые и визуальные сигналы. BMW предоставила свою дилерскую сеть литературу , чтобы помочь им понять , как рекса работает. Они также провели BMW я учебных программ сертификации, которые были глубоко нырять, чрезвычайно информативные тренинги для i3 и i8. Информация есть, но она достигнет клиента? В большинстве случаев я боюсь , что это не так. Доля БМВ вины: 50%




CARB CARB создал классификацию BEVx с надеждами на увеличение количества пройденных миль на электричестве. Они рассматривают автомобиль BEVx как один ,который соответствует категории между заглушкой в гибридных электрических транспортных средств (PHEVs) , как Chevy Volt, и чисто аккумуляторных электромобилей (BEVs). Цель для BEVx было увеличить количество миль , которыевезут на электроэнергию с 80% (что в среднем PHEV) более чем на 90% и быть "переходным транспортным средством" между ДВС и чистого BEV. (Джон Higham углубились в карбюраторы BEVx классификации рассуждения в этом посте 2015 ) .Однако при этом, они создали критерии настолько обременительным , что ни одинпроизводитель, кроме BMW не сделал автомобиль , который соответствует самым строгим правилам классификации. На самом деле, для того , чтобы i3 , чтобы претендовать на эту категорию BMW пришлось отключить функции , которые на самом деле предотвратить i3 владельцев от использования автомобиля чаще! Ограничения и страх транспортного средства , возможно , идти в режиме пониженной мощности фактически вынуждает некоторых i3 владельцев от брать автомобиль на определенные дни, а не избрание водить их ICE автомобиль в тот же день. Это непродуктивно и действует точно противоположное тому , что BEVx пытается достичь, который долженбыл способствовать более электрических пробегу. Если CARB должен чувствовать ,что они получают что - то взамен за отмену ограничений на ручное управление включением ВСУ, то я предлагаю они поднимают весь электрический диапазон от 75 миль на одной зарядке до 100 миль на одной зарядке. Я хочу , чтобы CARB сделать это трудно. Я хочу , чтобы CARB постоянно увеличивать электрический диапазон транспортных средств , которые необходимо предоставить для того , чтобы претендовать на кредиты, и я хочу , чтобы автопроизводители будут вынуждены вводитьновшества , чтобы придумать решения Углеводы мандатов. Однако я также хочу критерии выполнимой. Категория BEVx имеет потенциал , чтобы доставить более 90% электрических миль и одновременно позволит производителю встроить в программное обеспечение , чтобы позволить водителю вручную включить ВСУ на , если они чувствуют , что им нужно. CARB могут возразить , что делать это приведет к водителей включения ВСУ без необходимости, и сжигание бензина они не должны. Это может произойти на очень небольшой процент от случая, но я утверждаю , чистый результат действительно будет означать больше , все электрические пробегу , потому что больше транспортных средств BEVx будет продаваться, и их владельцы будут использовать транспортное средство для путешествий в настоящее время они не из- за страха Пониженная мощность происходит. Люди , которые покупают электромобили не хотят ,чтобы сжечь бензин , если они на самом деле не считают , что они должны, и они не собираются , чтобы просто включить APU для удовольствия. Владельца заплатили больше денег фронт , чтобы владеть и водить EV, чтобы думать , что они будут затем запустить диапазон бензина расширитель , когда он не нужен бессмысленна. Доля карбюратором вины: 25%









BMW Дилерский Что бы ни произошло за кулисами с BMW & CARB, как только автомобили высадились в автосалонах стало задание на дилеров , чтобы убедиться ,что клиенты поняли , как транспортное средство работает , прежде чем они ехали домой с ним.  Я знаю , за то , что на ранних стадиях , когда автомобиль впервые запущен BMW дилерских центров не имеют информации или обучение , необходимое , чтобы объяснить , как i3 работал. Многие клиенты консультанты обратились за помощью интернет - форумах и энтузиастов i3 групп. Через мой i3 блоге я имел десятки клиентских советников обратиться ко мне с вопросами, многие из которых сосредоточены вокруг расширитель диапазона. Однако через несколько месяцев после запуска BMW догнал и начал предлагать i3 и i8 учебные программы, наряду с учебно -методической литературой , которая помогла клиентские советники очень. Тем не менее, исчерпывающую информацию электрическое транспортное средство редко доступна у дилеров. Это не конкретная проблема , BMW, хотя. Большинство производителей ,продающих EVs изо всех сил , чтобы предоставить информацию о автомобилях ,необходимых на уровне дилера. Тем не менее, BMW была особенно трудной задачей с i3 - рекс , так как расширитель диапазона является сложным. Из-за ограничений программного обеспечения есть задачи , что транспортное средство не может сделать, но как вы объясните это? Может ли он подняться на 5% в классе на 65 миль в час втечение 5 миль? Как насчет 3% класса в 75 миль в час за 10 миль? Это просто невозможно объяснить клиентам , даже если дилер на самом деле знал. Я думаю , что лучшее решение с учетом нынешних обстоятельств было бы разработать простую "расширитель диапазона 101" руководство , чтобы дилеры могли бы дать потенциальным клиентам. Я знаю , что это может напугать некоторых клиентов далеко, но это не цель поставить клиента в автомобиле , который им подходит лучше всего? Я чувствую себя немного плохо , обвинив дилеров для этого , потому что у них так много автомобилей , чтобы продать , что они не могут знать все о каждом транспортном средстве. Тем не менее , если они сделали лучшую работу , объясняя , что расширитель диапазона имеет пределы, не может быть иск на рассмотрении сегодня.Дилерская ответственность: 15%






Клиенты Два слова: пусть покупатель будет бдителен . Так много было написано о расширитель диапазона i3 , и это неспособность выполнять определенные задачи ,которые я нахожу невозможным не ставить некоторую вину на клиентов , подавших иск.Простой поиск Google по "BMW i3 диапазона расширитель" дает почти полмиллиона ответов, многие из которых подробно ограниченность расширитель диапазона. Уточнить результаты поиска на "BMW i3 диапазон расширители проблемы" и существует более 90 000 результатов , что все, так или иначе, говорят об ограничениях или потенциальных проблем , которые она имеет. Я нахожу это очень трудно поверить , что люди сегодня купить автомобиль $ 50000 , не делая даже ограниченные исследования Интернет, особенно , когда это транспортное средство в отличие от любого транспортного средства они когда - либо приобретенного ранее. Если люди в этой акции класса костюм провел даже 15 минут делать некоторые исследования , прежде чем они купили автомобиль ,чем , возможно , они бы поняли , что расширитель диапазона имеют ограничения. Я не могу помочь , но смотреть на это как еще один пример "это не моя вина" синдром, и ясное напоминание о том , как сутяжнический общество США стали. Ответственность клиентов: 10% Резюме Это будет очень интересно посмотреть , как этот судебный процесс выдохся. Я ожидаю , что BMW строго защищать себя, и я уверен , что CARB также наблюдает это близко. Я знаю , что не будет поддерживать на законных основаниях , потому что никто не заставлял BMW соответствовать требованиям CARB, но я бы с удовольствием, если бы каким - то образом CARB мог быть назван в костюме , потому что я абсолютно найти их соучастниками к первопричине этого вопроса. Вне зависимости от результата я ожидаю этот вопрос с расширитель диапазона i3 , чтобы уйти в ближайшее время . 2017 i3 будут доступны в течение нескольких месяцев и имеет 50% большую батарею. Я подозреваю , что BMW будет строить гораздо больший буфер батареи в нижнем конце i3 REx емкости использовать батареи. Поэтому даже без режима удержания автомобиль может очень хорошо иметь так много энергии ,запасенной в аккумуляторной буфере , что она будет в состоянии выдержать продолжительные подъемы на высоких скоростях. Это может быть не в состоянии подняться Пайкс Пик на 70mph, но он должен быть в состоянии только о чем - либо короткого этого. Конечно , если BMW проигрывает этот костюм, и так или иначе вынуждены восстановить режим удержания на всех i3 - х, то больший буфер батареи в 2017 году i3 не было бы необходимости. У меня есть более 50000 миль на моем i3 REx и , как упоминалось я ве никогда не было проблемы с транспортного средства вдаваясь в режиме пониженной мощности. Однако , как уже отмечалось, это не означает , что она не является реальной проблемой , потому что это случается с другими. Суть вопроса является вопрос о том, что на самом деле цель расширитель диапазона? Это то , что BMW разработан, чтобы быть, то , что CARB хочет, чтобы это было то , что дилеры продали его как, или то , что клиенты думали , что это будет? По моему мнению , все участники имели узкое видение того , что это было, и видел только то , что они хотели видеть. BMW должен был сделать больше , чтобы подготовить дилеров продавать этот уникальный автомобиль. Дилеры должны убедиться , что их клиенты знают , что они покупают , прежде чем покинуть много. CARB должен был понять ограничения BEVx на самом деле вредит принятие EV, и если истцы в костюме сделал даже минимальные исследования , прежде чем они купили автомобиль , который они бы поняли , что автомобиль имеет свои ограничения. Если выдавать это закончилось в суде? Какой бы ты стороне , я думаю , что мы все можем согласиться , что очень жаль , что он пришел к этому. BMW i3 рекс удивительно уникальный автомобиль, слишком плохо это так неправильно.









Вот почему вариант Обновить i3 батареи В настоящее время не имеет смысла

2017 33,4 кВт · ч батарейный блок I3 является тот же физический размер как текущий 21,6 кВт · ч пачке.BMW специально разработан батарейный отсек таким образом, чтобы будущие обновления батарей было бы невозможно. Разрешение батареи i3, чтобы быть повышен всегда был план BMW.
Концепция модернизации аккумуляторной батареи электрического автомобиля, конечно ,не нова. На самом деле, это то , что многие владельцы EV были вокальные о желании смотреть предложил. Поэтому новость о том, что BMW начнет программу обновления батареи для их нынешних владельцев i3 хорош на самом деле, даже если это может быть что - то , что не является действительно необходимым или практичным. - Ещебольшие новости в BMW I, 2 мая пресс - релиз был, как и следовало ожидать, что BMW будет модернизировать элементы батареи i3 , от 60 Ач до 94 Ач. Это означает , что 2017 i3 будет иметь диапазон EPA 114 миль, по сравнению с нынешних 81 миль на одной зарядке. Эти новые элементы батареи физически тот же размер, что и используемые внастоящее время клетки, но может содержать 50% больше энергии , и лишь немного тяжелее. Примерно на полпути вниз по пресс - релизу, этот интересный бит было сказано: Переоборудование Программа: Аккумулятор может быть обменена Дополнительно "Главный фокус на BMW я на устойчивость Потребитель получает гарантию того, что его (ее) BMW i3 может быть адаптирована к. последние технические разработки в ресурсосберегающих пути. Это безопасно-охранялся гибкой архитектуры LifeDrive автомобиля. i3 , BMW является первым автомобилем в премиум - сегменте компактных автомобилей в мире, был разработан с нуля , как чисто электрическим приводом автомобиля . Этот проект также включает в себя новые технологии модернизации батареи. с введением новой батареи 94Ah, BMW дает BMW я клиентам возможность дооснащения их чисто электрический BMW i3 (60 Ач) с новым 33 кВт · ч батареи как часть высокопроизводительном напряжение программы модернизации. Эта программа доступна на некоторых рынках . кВтч батареи 22 торговались в клиентов используются для построения стационарных аккумуляторных модулей хранения , таким образом , начиная свою вторую жизнь. Это эффективно доказывает , насколько устойчивой технологии BMW я это по всей своей продукции и услуг Жизненный цикл. " Я выделил" выбрать рынки " , потому что кажется , что BMW AG является позволяя своим региональным отделениям , чтобы решить ,если они хотят участвовать в программе дооснащения. BMW в Северной Америке и Великобритании BMW оба отказались от участия в это время. Считается , что это потому , что стоимость модернизации высока, и так как автомобили все еще ​​относительно новое, по их мнению , немногие клиенты выбрали бы обновить. В то время не было никаких официальных расходов объявлено о модернизации еще, у меня были люди в европейских странах , которые будут участвовать связаться со мной, и скажите мне , что они были процитированы примерно $ 8000 США. Я также видел , как люди в i3 Facebook группы обсудить ряд , аналогичный, поэтому я считаю , $ 8000, скорее всего ,точно.











Это на самом деле очень близко к тому , что я предсказал , обновление будет стоить, и почему я ранее сказал , что это будет очень трудно для BMW (или любого производителя по этому вопросу) , чтобы предложить недорогую модернизацию батареи , как новые, лучшие элементы батареи становятся доступный. Там причина , почему нет OEM не предложил программу батареи модифицированную для имеющихся внастоящее время модели , как это. Исключением является Тесла, который предложил вариант обновления батареи для их владельцев родстера , чтобы рассмотреть, однако он стоит $ 29000 и предложили три года после того, как Тесла продал свой ​​последний родстер. Тесла не предлагает батареи модернизации оборудования для модернизации к транспортным средствам , которые в настоящее время в производстве, а именно владельцы Roadster Model S и модель X. , как правило , не в восторге от предложения обновления, и пока неясно , сколько воспользовались программой, это, безусловно ,очень малое число. Единственное другое сравнение обновления стоит отметить, что Nissan позволит владельцам LEAF , чтобы заменить их пакет с тем же размером 24 кВт · ч батареи за $ 5499. Они не будут , однако, позволяют клиенту с 24 кВт · ч , чтобы обновить его до новой LEAF 30 кВт · ч батареи. Это не программа обновления , так как аккумулятор Nissan только дал клиентам возможность заменить их батареи с той же самой, хотя и новый пакет. Предлагая обновление аккумуляторной батареи не легкая вещь , чтобы сделать, это не просто вопрос замены модулей с новыми клетками. Там есть много причин , почему BMW является первым OEM , чтобы предложить это на доступной в настоящее время модели. На самом деле, Транспорт Evolved покрыты эту тему в глубину с этой должности  пару месяцев назад. Так что программа дооснащения BMW, действительно что - то уникальное, и , надеюсь , что - то другие производители скопировать. Тот факт , что BMW использует торговали батарейные блоки для создания стационарных модулей накопления энергии открывает еще один вопрос: кто будет использовать их? Будет ли BMW продать их третьей стороне или будут BMW переоборудовать их в доме и продать блок хранения батареи самостоятельно, ала Powerwall Тесла? Я хотел бы обновить свой ​​аккумулятор в течение трех лет более ,когда у меня есть 130000 миль на этом, и получить мою старую батарею от BMW, отремонтированы и готовы к использованию в моем доме. BMW не разработана на то ,что они планируют делать с "батарейных модулей стационарного хранения" ,изготовленных из торгуемых в пакетах, но это вариант я считаю , и вполне может оказаться , что они делают. Лично мне нравится идея получения старую батарею моего автомобиля обратно использовать в моем доме. Было бы действительно расширить устойчивую модель жизненного цикла , что я хотел бы использовать. Было бы также прохладный кусок разговора, особенно когда кто - то спрашивает меня насмешливо, "Как вы думаете , эти батареи EV идти , когда вы заменить их?" Намекая , что они будут вконечном итоге на свалке, утечка токсичного кислоту , которая является общим неправильное представление о высоковольтных литий - ионных батарей , используемых в электромобили. Я был бы в состоянии ответить, "После включения питания мой автомобиль для 130000 миль, я заменил аккумулятор на новый , что позволяет теперь мне ехать вдвое дальше оригинальной упаковке. Затем я взял оригинальный батарейный блок и поместить его в мой подвал , где он будет использоваться в течение около десяти лет, сохраняя энергию , вырабатываемую из моей солнечной батареи, так чтотеперь я всегда за рулем на солнечном свете, когда я подключить для зарядки ".






Так почему не батареи Модифицированная имеет смысл сейчас? Хотя это звучит здорово, правда, это все еще ​​немного преждевременно волноваться о программе дооснащения. I3 составляет всего около двух лет, и даже самые ранние i3s доставлены в Европе даже не близко к точке , где они нуждаются замены батареи еще. Здесь , в США мы только что прошли два года годовщину первого i3 доставки на этой неделе. Он просто не имеет смысла , чтобы заменить батарею EV , которая всего два или даже три года, тем более , что подавляющее большинство i3 годов сданы в аренду. Я считаю ,что именно поэтому BMW в Северной Америке и Великобритании BMW оба решили против предлагать программу обновления батареи в это время. Это не значит, что они не думают батареи Модифицированная это отличная идея, это просто еще не время. Я принял поставку первого i3 рекс в США 25 мая 2014 года, так что я владел мой i3 втечение почти двух лет , У меня чуть меньше 50000 миль на одометре и до сих пор моя батарея имеет около 94% своей первоначальной емкости. У меня есть один из самых высоких пробегом i3s в стране и до сих пор 94% емкости батареи; почему бы я, или кто -либо по этому вопросу, хочу купить новую аккумуляторную батарею сейчас? Как я уже говорил выше, я определенно планирую обновить мою батарею в какой - то момент, но я сначала хочу , чтобы получить значение из пакета я уже заплатил за. Если я буду продолжать движение с той же скоростью , я сейчас нахожусь, что 25 000 / год, то в еще на три года (2019) у меня будет 125000 миль и, вероятно , будет готова к обновлению. Посовпадению, в 2019 году BMW поставщик батареи Samsung SDI, планируется выпустить их следующее поколение автомобильных ячеек литий - ионный аккумулятор, который будет 125 Ач. Клетки BMW будет использовать в 2017 году i3 94 Ах, заменив 60 Ач клетки у меня в i3. Я , скорее всего , пропустит поколение 94 Ач и обновить непосредственно к Ah ячеек 125 , когда они доступны, и это именно то , что я ожидаю ,наиболее 1 - го поколения i3 владельцы будут делать. Обновление до будущих 125 Ач клеток эффективно удвоить диапазон автомобиля, в отличие от увеличения дальности 94 Ач клетки поставляя 40%. Вот как батарея Модифицированная имеет смысл. За дополнительную плату $ 8000 , чтобы заменить двухлетняя батарею только добавить 35 миль диапазона просто не складываются, и именно поэтому большинство рынков не будет предлагать программу модифицированную только пока. Однако замена батареи с 125,000 - 150,000 миль, после того, как она была использована 5 - 7 лет или дольше, и удвоение диапазона автомобиля , когда это было ново имеет смысл, даже при цене $ 8000 , если вы планируете держать автомобиль долго срок. Кроме того , стоимость клеток, скорее всего , продолжит падать, и замена пакет будет стоить меньше трех лет ,чем сейчас, даже если вы получите лучшие батареи. Мне очень нравится , что BMW AG начинает программу сейчас, даже если это, вероятно, получить много берущих нет. Это позволит им выработать любые потенциальные проблемы, постепенно улучшать программу, и через пару лет времени , когда ранние i3 владельцы начинают запрашивая об этом тогда BMW будет готова на 100%. К 2018 году я ожидаю , большинство крупных i3 рынки будут участвовать в программе дооснащения, так как спрос на замены батареи аккумуляторов начинают расти.







Это официально: 2017 BMW i3 будет иметь новые батареи, Moonroof вариант, новые цвета и ещё

I3 2017 поставляется с 40% больше, чем диапазон текущей модели. Это также доступно в хорошем новом цвете: протонная Синий
Хуже всего не держится в секрете от i3 BMW официально больше не является "секретом". BMW официально объявил о том , что 2017 i3 будет иметь новый, более длинный диапазон батарейный блок. Они на самом деле с помощью новых Samsung 94 Ач элементов батареи , что я предположил , они будут пять месяцев назад . Так же ,как я предсказал новый блок батарей возрастает от 21,6 кВт до 33,4 кВт - ч, что в увеличении мощности примерно на 50%. Однако диапазон i3 BEV увеличится только на 40% по сравнению с 81 миль на одной зарядке до 114, что меньше , чем я предсказывал. Это потому , что BMW теперь использует буфер большего размера (разница между общей емкости батареи и полезной емкости) , а также потому , что автомобиль весит больше (около 100 фунтов больше) , потому что новые клетки высших емкости весят чуть больше , чем те , которые они заменяют , Небольшое увеличение веса, скорее всего , только очень незначительное влияние на производительность, если таковые имеются. Старая батарея используется 60 Ач клетки и имел мощность 21,6 кВт -ч, из которых 18,8 кВтч годным к употреблению. Это означает , BMW позволило 87% мощности , чтобы получить доступ. Новый пакет использует 94 Ач клетки, имеет общую мощность 33,4 кВт · ч, и 27,2 кВт - ч доступна. Это означает , что только 81% от общего объема новой емкости батареи можно будет использовать.



Уменьшение полезной емкости может просто означать BMW просто хочет быть более консервативным, так и с более доступной мощности они не должны выжать все возможные кВт.ч, как они сделали с гораздо меньшим 21,6 кВт · ч пакет. Или, вполне возможно , что новые элементы батареи не так хорошо , как нынешние клетки делают ,когда они испытывают частые глубокие разряды, так что необходимо строить в большем буфере. Новый рейтинг диапазон для модели REx еще не объявлено , так как она все еще ​​проходит тестирование официального диапазона EPA. У меня есть теория о том,почему это так, но я буду ждать , пока мы не получим оценку дальности нового REX ,прежде чем я вдаваться в подробности. Я ожидаю рекса иметь меньший процент увеличения дальности , чем i3 БЭВ сделал, но я собираюсь оставить его в этом на данный момент. Я посвящаю новый пост на эту тему один раз официального диапазона EPA для нового i3 рекс объявлено.


Новый Protonic Синий, вероятно, будет популярным выбором
В то время как увеличенный диапазон является большой новостью для i3 2017 года, это не единственные изменения. I3 будут доступны в новом цвете, протонная Blue. В то же время популярный солнечный оранжевый в настоящее время прекращено. Таким образом, цветовые варианты 2017 года на, будет:. Fluid Black, Protonic Синий, Capparis Белый, Минеральные Серый, Платиновый серебряные и Ионные Щепка Один интересный самородка , который был объявлен в пресс - релизе BMW AG, но не в пресс - релизе американской было БМВ я батарея модифицированная программа: "с введением нового 94 батареи Ah, BMW дает I клиентам возможность переоснащения их чисто электрический BMW i3 (60 Ач) с новым 33 кВт · ч батареи как часть программы дооснащения высокого напряжения . Эта программа доступна на отдельных рынках. 22 кВтч батареи торгуемые в клиентов используются для построения стационарных аккумуляторных модулей хранения , таким образом , начиная свою вторую жизнь. Это эффективно доказывает , насколько устойчивой технологии BMW я это по всей своей производственной и жизненного цикла "  Это очень интересные новости, даже если окажется , что первоначально только БЭВ i3 (не REx) владельцы смогут обновить свою батарею, и первоначально , по крайней мере, американский рынок не сможет принять участие. Я был бы очень удивлен , если эта программа обновления не доступны на рынке США в какой - то момент в будущем, но я считаю , что вопрос в том , какова будет стоимость?Я бы с изображениями весь пакет, включая систему управления температурным режимом и упаковки , вероятно , стоит где - то между БМВ $ 7500 и $ 10000. Если они предлагают $ 3500 скидка для старого пакета как торговли, чем стоимость клиента находится где - то между $ 4000 и $ 6500 без добавления стоимости рабочей силы для замены пакетов. Так , если BMW не субсидирует большой кусок стоимости это будет очень дорогостоящей модернизации, особенно если учесть , что владелец замены батареи , которая составляет менее трех лет.






Новые 94 Элементы батареи Ах Samsung одни и те же физические размеры, как нынешних 60 Ач клеток, но они немного больше веса. 
Я думаю , что это частично , почему BMW в Северной Америке не спешит довести программу модернизации батареи здесь. I3 просто прошел двухлетний юбилей здесь , в США, так что даже самые ранние покупатели по- прежнему имеют относительно новую батарею. У меня есть один из самых высоких пробегом i3s в США, и в настоящее время чуть менее 50000 миль на моей машине. Моя батарея все еще ​​имеет около 18 кВт - ч полезной емкости, после того, как, начиная примерно с 19 кВт · ч. Так что в течение двух лет, я заряжаться автомобиль пройдет около 1200 раз, движимый почти 50000 миль и моя батарея только потерял около 5% своей первоначальной емкости. Я определенно не готовы отказаться от $ 5000 или около того на новой батарее просто добавить 30 или 40 миль диапазона. Я ожидаю BMW в Северной Америке , в конечном счете предложить программу замены батареи, но , честно говоря , это просто не нужно пока. Я мог определенно видеть , что я покупать сменную батарею в еще два года, когда у меня есть около 100 000 миль на автомобиле. Я бы также быть заинтересованы в покупке назад мой старый пакет, как только он был отремонтирован в блок накопления энергии стационарной, и использовать его в моем доме. Моя солнечная батарея может зарядить устройство в течение дня, и когда я прихожу домой ночью я бы использовать накопленную энергию для подзарядки новый пакет в моей машине. Я не знаю , если BMW планирует сделать этот вид если единицы хранения дома энергии, но если они сделали, я определенно заинтересован, особенно если я мог бы повторно использовать свой ​​старый аккумулятор.


Ателье будет называться Дека World для североамериканского рынка и будет новая база внутренняя отделка
Новый темный орех древесины тире отделкой
Есть также несколько внутренние изменения на новом i3. Наконец (Позвольте мне повторить это!) Наконец, американский рынок сможет предложен вариант люка. К большому огорчению владельцев i3 по всей стране (и в особенности те, в Калифорнии), до сих пор вариант люком, который был доступен на i3 и везде в мире, не был доступен в Северной Америке. Он теперь будет предлагаться как только 2017 i3 начинает доставку где-то в конце августа. Существует также новый интерьер вариант называют Дека World (идти вместе с Mega, T \ эре & Tera Миров). Дека World заменяет Mega World в качестве базовой отделкой и является привлекательным Черная ткань с BMW я синей отделкой. Он был доступен в Европе начиная с запуска i3, где она называется "Ателье".Там также новый темный вариант дуба, чтобы идти в ногу со светлыми эвкалипта приборных панелей. Клиенты, которые заказывают другой из двух верхних внутренних уровней отделки салона (Giga или Tera World) теперь смогут выбрать, какой деревянная отделка они предпочитают.


             БМВ "Born To Go дальше" видеорекламу для i3 2017 г. В целом , это довольно много , что я ожидал , что 2017 i3 будет предлагать. BMW называет этот вид к продукту освежить LCI (Жизненный цикл импульса). Это поколение среднего обновления для транспортного средства , где они делают улучшения, но не создать новый автомобиль. Обновление батареи большое дело этого LCI, и, вероятно , самое большое улучшение первое i3 поколение на протяжении ее жизни, которая, вероятно , будет примерно до 2019 года я не ожидаю совершенно новый i3 2 - го поколения , чтобы появиться примерно в то время, наряду с следующее поколение батарей , что Samsung по - прежнему работают. Эти новые будущие клетки низкопрофильный, являются 125Ah с удельной энергией около 250Wh / кг. Они пакет около 33% больше энергии , чем новые 94 Ач клетки BMW введут в 2017 году i3. Таким образом , в то время как 2017 приносит некоторые хорошие усовершенствования для i3, следующий большой шаг вперед в технологии батареи снова только через пару лет. Это не трудно понять , как же цене электромобили в скором времени достигнет стоимости и полезности паритета с внутренними транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания. Это все о батареях.

Может ли BMW парировать заряду Tesla Model 3?Часть 2

Моя концепция 2020 BMW i5. Ответ БМВ на Тесла Модель 3 (показано на Moloughney красный)
Разработанный совместно с BMWBLOG
В пост на прошлой неделе , мы смотрели на влияние , которое Тесла Модель S имел от продаж конкурирующих автомобилей в большом люксовом сегменте в США. Это накрыть стол на вопрос о том или нет Модель 3 может иметь одинаковые или , возможно , даже больший успех в уровне входа, премиум сегмент , когда он попадает на улицы где- то в конце 2017 года или в начале 2018 года этот сегмент принадлежало БМВ 3- йсерии в течение многих десятилетий, и BMW не собирается просто отказаться от него без боя. Но что именно они могут сделать? Модель 3 захватила воображение публики и Тесла получил более 400 тысяч оговорок в течение первых трех недель , так как процесс бронирования открыл. Это огромное число, несомненно , вызвало несколько бессонных ночей для специалистов по планированию продукции различных OEM - производителей.На самом деле, если мы посмотрим на теории диффузии инноваций , интерес к модели 3 будет абсолютно доказать , что электрический автомобиль рынок теперь вышла за пределы новаторов и ранних последователей , и мы теперь хорошо в ранней фазе большинства. Это хорошая новость для Тесла, но BMW также готова извлечь выгоду из неизбежного рынка сдвига мы наблюдаем? Короткий ответ : да, они абсолютно могут. На самом деле они, вероятно , расположены лучше , чем любой другой OEM сделать это из-за огромных инвестиций, которые они сделали в BMW я. Они вливают миллиарды в дивизион, и это было не только для i3 и i8. Извлеченные уроки работы с углепластика, алюминия и различных устойчивых материалов и производственных процессов будет осуществляться в будущих плагинов. На самом деле, это сомнительно любой автопроизводитель провел более реструктуризации компании в рамках подготовки к переходу на электрике, чем BMW имеет в течение последних семи лет. Тем не менее, замечательный Model 3 Список резервирование , вероятно , указывает , что они должны ускорить свои программы EV и принести некоторые транспортные средства на рынок чуть раньше , чем они могли бы планировали , если они хотят , чтобы свести кминимуму отход от бренда. Хорошая новость для BMW в том , что Тесла может иметь миллион оговорок, и это не будет означать , что они могут на самом деле сделать автомобили достаточно быстро , чтобы удовлетворить спрос. На самом деле, каждый автомобиль Тесла выпустил до сих пор было отложено, и даже когда они изначально "запуск" транспортное средство, он принимает их от 4 до 6 месяцев , прежде чем они делают их в серьезном объеме и в первые несколько месяцев производства, как правило  , сталкивалась с вопросами качества .




Тесла Модель 3 предсказывается для запуска в конце 2017 года
Так что даже если Тесла действительно удается иметь несколько церемониальных модель 3 поставки в конце 2017 года , как было обещано, что они , вероятно , не будут делать их в объеме задолго до лета 2018 года, и я очень сомневаюсь , что они будут поставлять более 30 000 до 40 000 Модель 3s до конца 2018. к тому времени 2019 катается, Тесла, вероятно , есть какие - либо первоначальные вопросы качества разработаны и будут иметь возможность начать реально производить автомобиль в большом объеме. Так что BMW имеет около трех лет , чтобы произвести автомобиль ,чтобы конкурировать в этом сегменте , который будет сдерживать массовое отпадение от верного 3- й серии следующее, а также сохранить название BMW является синонимом инноваций, производительности и устойчивости. Есть ли у BMW автомобиль в разработке которые могут конкурировать в этом классе , который уже был дан зеленый свет для производства? Да они делают, в 2020 i5. Мы все читали ассортимент i5 предсказаний от различных "BMW инсайдеров" , начиная от того , что это клетка транспортного средства на водородном топливе , к EV с расширитель диапазона . Если BMW серьезно конкурировать в этом пространстве , чем оно не должно быть. I5 должен быть длинный диапазон электрических транспортных средств, нет необходимости возиться с наполнителями диапазона или топливных элементов. Остальная часть этого поста чисто мои мысли и прогнозы о том , что BMW должны и могли бы сделать , чтобы оставаться лидером в этой отрасли. Я ничего конкретного основывать эти мнения на, и все , что вы прочтете ниже является чисто спекулятивным. Краеугольным БМВ я будет 2020 i5 , который начнет работать в середине 2019 года со следующими спецификациями:





-Five Дверный хэтчбек ж / сидения для пяти
-Алюминиевые рамы, углепластика корпус такой же , как i3 и i8
-78.75 кВтч аккумуляторной батареи, с 70kWh может использоваться
-EPA номинальный диапазон 245 MPC
сигнала управления зарядки на 150кВт.
-345 Л.с. и 375 фунт -Ft крутящий момент. 0-62 миль / ч за 5,0 секунды
-Все колеса опция
-Options включают HUD, панорамная крыша, различные "BMW Driver Assistant" автономные функции вождения.  Так почему же не BMW довести i5 на рынок раньше и бить Тесла на удар? Это потому , что они не думают , что рынок готов, или они просто не верят в электрических автомобилях большой дальности только пока? Ответ на оба вопроса нет. Это все о батареях. Тесла знает об этом, и отказался ждать , пока рынок ,чтобы принести режущие кромки ячеек батареи к ним. Вместо этого они строят то , что станет крупнейшим аккумуляторного завода в мире, чтобы поставлять свои автомобили с лучшими батареями , как только они доступны. BMW, наряду с остальной частью OEM - производителей, будет зависеть от сторонних поставщиков для своих аккумуляторных ячеек. Это слишком рано говорить о том, какая стратегия лучше, но как только Gigafactory находится в рабочем состоянии , он должен обеспечивать Тесла с преимуществом наличия лучшие клетки доступны и по более низкой цене, но это еще не доказано. Почему 2019? Это потому , что Samsung SDI, аккумулятор партнер BMW, планирует вывести на рынок своего следующего поколения литий клетки ионный аккумулятор где- то в 2019. Эти новые клетки были описаны Samsung как поколение клеток "Low Высота пакета" , потому что они не столь же высок так как батареи внастоящее время используется в i3 , который позволит более низкое положение сидения.Тем не менее, реальный прогресс в специфической энергии клеток и стоимости. В настоящее время i3 использует клетки 60Ah , которые , как полагают, имеют удельную энергию 130 Вт · ч / кг. 2017 i3 по слухам, с использованием новейших клеток Samsung SDI, которые тот же физический размер , как клетки 60Ah, но 94Ah с удельной энергией около 190 Вт · ч / кг. Эти новые клетки собираются увеличить диапазон i3 от 81 миль на одной зарядке до 120 ПДК. Тем не менее , что до сих пор не достаточно хорош для большой дальности Модель 3 конкурента , что i5 должен быть. 2020 i5 будет использовать низкие клетки Высота пакета от Samsung, которые , по оценкам, около 125Ah с удельной энергией около 250Wh / кг, почти в два раза плотность энергии , что нынешние i3 батареи имеют и стоить меньше , чем ток 60Ah клетки делают. Эти клетки позволит BMW набивать батарейный блок 78.75kWh в i5 и до сих пор держать вес под 4,000lbs.





Самсунг SDI РЭПХ свои новые "Low Height Pack" клетки, которые не будут доступны до 2019. Обратите внимание на энергии рейтинг отсутствует в списке на ячейке, как это делается на других батарей на дисплее. Также обратите внимание на низкую высоту по сравнению с ячейкой 94Ah слева. Это 94Ah клетка, по слухам, в 2017 году BMW i3, и тот же физический размер, как клетки 60Ah, используемой в настоящее время i3s. 
Аккумуляторная батарея ОС i5, я уверен , проектирование будет состоять из 14 модулей, каждый из которых содержит 12 батарей клетки в общей сложности на 168 клеток. Если BMW позволяет 90% пакета должны быть доступны, это означает , что 70kWh используемой энергии и диапазон EPA около 245 миль на одной зарядке. Она также будет принимать до 150 кВт мощности постоянного тока и использовать формирующуюся сеть 150кВт постоянного тока быстрых зарядных устройств , которые, к тому времени, начнет финансируется за счет членов ассоциации CHARIN Е.В.. Сеть будет ничтожна по сравнению с сетью Нагнетатель Тесла и Тесла до сих пор имеет огромное преимущество, но по крайней мере , клиенты будут видеть путь к тому , что когда - нибудь мог соперничать сети нагнетателем, которая в настоящее время не существует. Я даже не исключаю партнерство с Тесла, где другие производители платят Тесла установить 150кВт CCS станций на каждом месте нагнетателем. В конце концов, в 2014 LA Auto Show пресс - конференции Ауди, автопроизводитель обещал , что они имеют сеть быстрого заряда станций 150кВт постоянного тока , установленных и эксплуатационных до того они запускают 2019 е-Tron Quattro. Как еще они могли бы добиться этого?

Лоток батареи i3, в
Конечно, даже если BMW попадает в точку с i5, модель 3 будет широко популярным транспортное средство до тех пор , как Тесла может управлять доставить то , что они обещали. Тем не менее, сильный конкурент от BMW , как то , что i5 имеет потенциал ,чтобы быть, может ограничить количество продаж модель 3 занимает от BMW в этом сегменте. I5 будет стоить дороже , чем модели 3, начиная с $ 49990. Однако стандарт i5 будет лучше Optioned , чем стандартная модель 3, и я считаю , наполненного Model 3 будет в конечном итоге стоить около $ 60K в любом случае. Поэтому средняя цена покупки двух машин может быть всего лишь $ 6000 до $ 8000 друг от друга. Тем неменее, i5 не единственная вилка они будут иметь в 2020 г. К тому времени весь массив БМВ моделей будет предлагать варианты PHEV. Они уже продают X5 40e плюс 330E, а к концу года будет иметь 740e в демонстрационных залах. Где- то в 2017 году 540e будет добавлено к PHEV линии iPerformance. Это все очень компетентные PHEVs, и отзывы были весьма позитивными в отношении опыт вождения , которые они предлагают. Единственная проблема , которую я имею с этими автомобилями является AER. Ни один из этих автомобилей не могут похвастаться диапазон EPA от даже пятнадцати миль на одной зарядке, и я просто не считаю , что приемлемо в 2016 году Если BMW хочет клиентов , чтобы увидеть значение в платить больше за пробки в версии любого автомобиля в их линии, он должен поставить электрический диапазон ,который может спасти их разумное количество в топливе , чтобы компенсировать пару тысяч долларов дополнительные расходы на автомобиль и 13 миль электрического диапазона просто не делает этого.


BMW в настоящее время вызывает PHEV линию, которая исходит от их традиционно транспортных средств, работающих "iPerformance"
BMW необходимо модернизировать батареи в их PHEVs к клеткам с более высокой плотностью , поступающих на рынок в настоящее время, а затем снова в 2019. Если BMW должны были использовать более высокие энергии ячеек доступны позже в этом году, AER их iPerformance PHEVs вскакивал до 20 миль на одной зарядке без увеличения физического размера и веса батареи. Тогда, в 2019 году , когда клетки 125Ah доступны, они могут принести PHEVs 2 - го поколения на рынок с повышением до 30 - 40 миль электрического диапазона. Это не будет удовлетворять хардкорный EV поклонника, но там будет много людей, желающих купить свой ​​первый плагин. Эти люди не готовы для электрического автомобиля 100%, а PHEV с солидным AER принесет им (или держать их лояльными) к торговой марке. заключительная часть головоломки является i3 2 - го поколения. Использование 125Ah клетки от Samsung Низкая Высота пакета означает , BMW может предложить 48kWh i3 , который, скорее всего , имеют около 180 электрического диапазоне миль. Я ожидаю , что BMW придерживаться опции расширителя диапазона , когда i3 2 - го поколения будет выпущен поэтому выбор будет 180 миль БЭВ и REx , который имеет около 325 миль комбинированного диапазона, и обе версии будут взимать плату в 150кВт как i5. Я также ожидаю , что это иметь функциональность , чтобы включить рекса вручную , когда оператор хочет, потому что BMW будет отработали вопросы с CARB и обозначением BEVx именно поэтому расширитель диапазона в ток I3 является ограниченным с помощью встроенного в удержании SOC Режим что европейские владельцы i3 получают использовать. Ожидать i3 поколения 2 , чтобы быть немного больше , чем текущая модель, и я держу пари , чтоBMW будет заменить задние двери тренера с традиционно открывающимися из них. Они будут также выяснить , как добавить третье место в спину. BMW повысит эффективность трансмиссии, а также добавить около 20 л.с. и 25 слева от крутящего момента. От 0 до 60 раз для BEV будет во втором среднем диапазоне 6.


BMW доведет MINI Rocketman BEV на рынок в 2018 году
Один последний прогноз. В 2018 году BMW представит MINI Rocketman и он будет доступен в чистом BEV и использовать многие из компонентов i3 в. Она будет иметь около 100 миль диапазона и при запуске будет доступна только как хардтоп. Тем неменее, следующая модель года она также будет предлагаться в конвертируемой отделкой, наконец , давая EV верный привлекательный и спортивный электрический ragtop предложение. В то время как i5 BMW будет прямой конкурент Model 3, я считаю ,что это собирается взять весь портфель пробки -ins для BMW , чтобы оставаться конкурентоспособными в постоянно расширяющейся плагин рынке. В то время как BMW абсолютно необходим флагманский междугородный чистого EV, нет один размер подходит всем в автомобильной промышленности, а также плагин на рынке не является исключением. Это одна из областей , где BMW имеет явное преимущество перед Тесла.К 2020 году BMW не будет иметь не менее семи моделей с пробками в их демонстрационных залах, и наиболее вероятно , что число может быть на самом деле ближе к десяти моделей. Если невероятное количество оговорок модель 3 накопил доказал что - либо, то, что публика абсолютно готов к веским вариантов электрических транспортных средств. Тесла захватил воображение мира. Они доказали , что это действительно может быть сделано , и люди хотят , чтобы поддержать их для этого.Ваш ход BMW.


Может ли BMW парировать заряду Tesla Model 3?Часть 1

Два года назад написал я пост предполагая , что Тесла и BMW, в конечном счете столкнутся . Это явно произойдет с запуском модели Тесла 3.
Мы все видели, готовящихся к выпуску продуктов описывается с словечки, как "революционный" и "разрушительными", что позже перевести в нечто гораздо менее успешным, после того, как общественность фактически получает шанс испытать их. Я помню, что шумиха, ведущих к запуску Segway Дин Кеймен назад в 2001 году, когда основатель Amazon Джефф Безос смело предсказал, "Города будет построен вокруг (это)." 

В то время как Segway пользуется некоторым успехом, он никогда не проникали на рынок далеко за пределы специализированных применений, как транспорт для полицейских департаментов, экскурсии и тематические парки. С другой стороны монеты мы можем посмотреть на то, что эволюция сотового телефона сделал для связи, и то, что цифровая камера сделала для фотографирования и киноиндустрии. Оба продукта произвели революцию соответствующих отраслей промышленности и левых титанов в банкротстве, прежде чем они даже видели его ближайшие. Электрические автомобили имеют потенциал, чтобы сделать то же самое в автомобильной промышленности, и мы можем только быть на грани такого события.

За последние несколько лет, многие люди задавались вопросом, какая сторона истории Tesla Motors будет на десять или двадцать лет. Будет ли Тесла революционизировать автомобиль и привести заряд к электризации, или они будут забытое сноска, как и многие другие компании, которые пытались сделать что-то особенное и не удалось?Автомобильная промышленность является, вероятно, одним жестким, чтобы проникнуть, доказывает тот факт, что последний американский производитель автомобилей, чтобы добиться успеха был Chrysler Motors, которая началась в 1924 году С тех пор каждый объем автопроизводитель, который начался в США не удалось, за исключением Тесла , 
Люди ночевали в очередях много часов до того, как магазины Тесла открыл для модели 3 оговорок 31 марта
Стоит отметить, что Тесла еще предстоит превратить прибыль, а на самом деле теряет сотни миллионов долларов каждый год. Так что они на самом деле не "сделал это" просто еще, на самом деле они все еще есть путь. Однако перспективы, что происходит только что получил намного лучше, лучше, чем даже самый оптимистичный аналитик Тесла даже себе представить. Через неделю после открытия процесса резервирования для следующего размещения Telsa, в модель 3, Элон Маск и компания получила более 325000 оговорок. К концу второй недели, оговорки примерно 400000.

держатели Бронирование охотно плюхнулся (возвращается) депозит в размере $ 1000, чтобы быть одним из первых, чтобы иметь автомобиль Тесла говорил о с момента их создания. Это электрический автомобиль от Tesla, который должен быть доступным (менее $ 30 000 после того, как стимулы), имеют большой дальности (более 200 миль на одной зарядке) могут пополнить быстро (в одном из тысяч нагнетателем станций), а также желательно (весело, быстрый и стильный). Некоторые магазины Tesla были люди выстраиваются в очередь часов до 10:00 утра открытия 31-го марта, с сотнями людей, которые ждут, чтобы зарезервировать автомобиль, что они до сих пор не видел, не знал точную цену, или когда именно это было бы доступный. Он не был до 8:30 вечера в тот же день, что Тесла фактически показали автомобиль и с тех пор оговорки продолжали приходить в безжалостный темпе. 

Тесла объявил базовая модель 3 будет начинаться от $ 35 000, и мускус сказал, что он ожидает, что средняя модель 3, чтобы продать примерно за $ 42 000 с вариантами.Лично я ожидаю, что средний объем продаж Модель 3, чтобы быть ближе к 50 000 $, потому что я уверен, что большинство будет хотеть наддувом (вероятно, не входит в базовую стоимость), а также дорогие варианты, такие как увеличенный аккумулятор, двойные двигатели, и по крайней мере некоторые из них другие дополнительные вкусности. Даже если мы используем предсказание Элон по $ 42 000 за автомобиль, если все текущие оговорки должны были конвертировать в реальные поставки, что бы добавить до $ 16800 млн в продажах всего около двух недель. Конечно, это не произойдет, и много оговорок для той или иной не будет преобразовывать причины. Даже если только 50% (о чем я ожидал) на самом деле ждать его и заказать автомобиль, это более восьми миллиардов долларов в продажах в первые пару недель. Автомобильная промышленность никогда не видел ничего подобного. Это больше похоже на истерику, созданной в течение следующего iPhone, чем о какой-либо предыдущей нового автомобиля предложения. 


  






Линии в Short Hills Mall простирались от магазина Тесла всю дорогу на стоянку!
Я прибыл в торговом центре в Short Hills, в Short Hills, Нью-Джерси в 9:30 утра в день открыт резервации и был шокирован, когда увидел на участке линии через половину торгового центра, по коридору и из здания. Я ожидал, что несколько десятков человек, но там было от 200 до 300 человек там в этот момент, за полчаса до начала процесса бронирования открыли. Я встретил друга и нынешнего владельца Тесла Майкл Thwaite там, и он просто шел по линии людей, ожидающих, спрашивая их, если они в настоящее время водить EV или если они принадлежат одному в прошлом. Результаты его неофициального опроса были, что около 90% людей, ожидающих в настоящее время не водить EV, а модель 3 будет их первый автомобиль с вилкой. 

Таким образом, они не были закалены сторонников EV; подавляющее большинство людей было новое там для электрических машин, и до сих пор они были готовы ждать в течение нескольких часов на линии для автомобиля, они не будут реально получить в течение примерно двух лет. Так это значит, что Тесла сделал это? Конечно, нет, у них еще есть много работы перед ними. Они по-прежнему необходимо получить их батареи завод, Gigafactory в Неваде открытой и штампует миллионы элементов батареи. Они по-прежнему необходимо переоснастить свой завод NUMMI в городе Фремонт, штат Калифорния для высокой производственной модели 3 линии, а затем масштабировать до, как они никогда раньше. 

Недавно картина Gigafactory Тесла под строительство за пределами Рино, штат Невада. Фото: Над Reno
Многие инсайдеры отрасли будут по- прежнему говорят , что они не будут в состоянии сделать это, что это будет проблемой , что Тесла не может удовлетворить , и если они не в состоянии произвести высокое качество транспортного средства в большом объеме это будет их погубило. Самое забавное , что я слышал это в течение пяти лет. Я разговаривал с руководителями из почти в каждом крупном OEM, и в последнее время,как всего несколько лет назад никто даже не дал Тесла шанс. Они смеялись над сетью нагнетателя и как Тесла придется потратить сотни миллионов , чтобы построить и поддерживать его. Тесла в настоящее время насчитывает более 3600 станций по всему миру нагнетателем и рассчитывает иметь более 7000 к концу 2017 г. Эта сеть не имеет себе равных в отрасли. Любой другой автомобиль производитель либо в надежде созревает EV инфраструктуры, или просто слабо вовлекаются путем субсидирования региональных инфраструктурных проектов . Тем не менее, они не готовы взять на себяобязательство владеть или управлять станциями , как Тесла делает , чтобы гарантировать , что станции стратегически расположены и работает , когда клиенты нуждаются в них.

Сеть нагнетатель только один пример того, что отрасль говорил Тесла не может сделать.Другим примером может служить модель прямых продаж. В то время как Тесла имел трудности в некоторых штатах из-за архаичных законов франшизы дилера, они по-прежнему продают свои автомобили на протяжении большей части США без проблем.Это то, что многие думали, что не было бы возможно. Тогда есть продажи модели S, первый объем размещения Тесла, который в настоящее время доступен в течение немногим более трех лет. Многие сомневались, что может конкурировать с крупными роскошных седанов было бы быть оценены против, автомобили, как Mercedes S-класса, на BMW 7-й серии, Audi A7 и Lexus LS. В конце концов, эти транспортные средства были десятилетия, чтобы построить следующее фирменных лояльных энтузиастов. Сколько людей были бы готовы швырнуть $ 80000 до $ 130000 за автомобиль от нового производителя без каких-либо компании, истории дилерских или во многих случаях сервисных центров в пределах езды?

Ну, Model S не только были конкурентоспособны в этом классе, она доминирует его.Сравнение 2014 и 2015 продаж в США в этом классе, Тесла был на 51% по сравнению с 16,689 автомобилей до 25,202. За тот же период объем продаж для каждого конкурента в этом сегменте снизились, в то время как общая для всего сегмента осталась примерно такой же. Модель S не обязательно приносит новых покупателей в сегменте; вместо этого он взял продажи от установленной конкуренции уже там.
Каждый автомобиль в сегменте наблюдался резкий спад продаж в 2015 году в то время как Model S объем продаж увеличился на 51%
Так что же это означает? Во-первых, не ставить против Тесла. Тесла был бить шансы все вместе. Несмотря на то, сказали, что они не могут сделать это, они просто держать затыкать вдоль (каламбур), завоевав награды и награды, расширяя свою собственную сеть зарядных устройств высокоскоростных и построение задорно верных последователей. Маск неоднократно говорил модель 3 будет конкурировать головой с BMW 3-й серии. 3-й серии был эталоном для начального уровня, премиум-рынке спортивный седан в течение многих десятилетий. Это царь горы в этом сегменте и хлеб и масло BMW. BMW продает около 100 000 из них в год в США - и это единственный автомобиль в классе, чтобы затмить 100k отметку в год, на внутреннем рынке. Теперь подумайте назад к 400000 Модель 3 Тесла оговорок, принятых в течение двух недель.Даже если половина этих оговорок отменить, модель 3 будет не только обогнать эталоном своего класса, она первый год, но это, скорее всего, продавать больше, чем в два раза своего ближайшего конкурента в данном сегменте. Вот при условии, Тесла может масштабироваться до удовлетворения спроса, конечно, и, хотя это маловероятно, что они будут иметь возможность сделать 200000 Модель 3s в первый год, они будут серьезно разрезанных на продажи конкурирующих автомобилей в этом сегменте. 

Если модель 3 делает к этому сегменту , что Model S сделал для конкурентов в своем сегменте, ударные волны будут ощущаться по всей отрасли. Кто сказал , что Тесла не будет делать это снова в других сегментах? Модель 3 выглядит грозным конкурентом поэтому единственный ответ на конкурс также активизировать его. Установленные OEM -производители должны принести захватывающий, большой дальности и доступные поцене электрических транспортных средств на рынок или они рискуют быть следующим Polaroid или Kodak. Нет, они не слишком велики , чтобы потерпеть неудачу, и да, это может случиться. Это невозможно для премиального бренда автопроизводители игнорировать Тесла больше; чтобы сделать это было бы корпоративное самоубийство.На самом деле, на прошлой неделе Daimler провели свое ежегодное собрание акционеров в Берлине, и не менее четырех раз они попросили заинтересованных всделке акционеров , почему у них не было ответа на Тесла . Тем не менее, прежде чем мы короновать Тесла новый чемпион автомобильной промышленности , мы должны понимать , что другие производители не совсем сидели на своих руках в течение прошлого половины десятилетия. У них есть все, в какой - то степени или иначе, работают над программами электрических транспортных средств, и все они имеют ресурсы , чтобы получить до скорости быстро. BMW, вероятно позиционируется лучше ,чем любой другой премиум - бренд, так как они влили миллиарды в суб бренд BMW я, которая уже имеет BMW i3 & BMW i8. Но так же хорошо , как i3 сегодня, это не будет достаточно хорош , чтобы конкурировать голова к голове с моделью 3 в 2018 году , если BMW не было утроить текущий диапазон , а также уменьшить текущую стоимость, ни один из которых, вероятно, произойдет.
рендеринг художника о слухам BMW i5
Так BMW ходячие мертвецы без ответа для модели 3? Нет, даже не близко, но у них есть много работы, чтобы сделать. Теперь, когда Маск показал свою руку, что они знают, где они должны быть в 2-х до 3-х лет. Во второй части этого поста я выложу свой план для BMW, который будет гарантировать, что они не оставили позади и задаетесь вопросом: "Как это случилось?" Я буду обсуждать мои рекомендации для всего плагина BMW в стратегии, от следующего поколения i3 к PHEV линии iPerformance. Однако реальное оружие будет по слухам (предстоящая) i5. Если BMW имеет все шансы на сохранение многих клиентов, которые планируют включить в их 3-й серии для модели 3, когда он доступен, то i5 будет то, что удерживает их от побега в Тесла, а во второй части я буду проектировать автомобиль, который они необходимо вывести на рынок где-то в 2018 году, чтобы держать их значение в данном сегменте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий