2017 BMW i3 Спекуляции Выявленные с некоторыми сюрпризы
В то время как многие из изменений , что 2017 BMW i3 будет получать уже объявлены;таких , как наличие ожидаемых 94 ячеек батареи Ах, новый Protonic синий цвет и вариант люком, я прямо сейчас узнал , что есть и более тонкие изменения в США для нового модельного года. Во- первых, и самое интересное, это откровением , что BMW действительно будет продолжать предлагать i3 с нынешних 60 батареи Ah, предлагая более низкий диапазон и более низкую стоимость i3 альтернативу. Это то , что я не верю , сообщается на любом другом сайте новостей EV на сегодняшний день. Я предположил , что BMW будет делать это еще в марте, когда я писал этот пост , посвященный этой теме. BMW не сделал никаких заявлений относительно предлагая два варианта батареи, и не было никаких упоминаний об этом в в официальном пресс - релизе от 2017 года i3. Тем не менее, мои источники говорят мне иначе. I3 , 60 А будет предлагаться только вкачестве BEV; диапазон расширитель не будет вариант. BMW будет держать цену и предлагать его за те же $ 43395 ($ 42400 плюс $ 995 для назначения и обработки) , как в 2016 году i3 продает. 60 Ах i3 будет держать те же пакеты , как предложил ранее. Мега Мир стандартная модель с Giga World и Tera World , выступающей в качестве пакетов обновлений. Предложение 60 Ах БЭВ позволит клиентам , которые не нуждаются в дополнительной диапазон способ сэкономить деньги.
Driving Luxury- BMW 7 SERIES 2016 Commercial from VOXELS on Vimeo.
отдела полиции Лос -Анджелеса . Кроме того , возможно , что у них есть избыточное предложение 60 Ач аккумуляторных элементов , которые должны быть использованы. BMW , без сомнения, должен был гарантировать , чтобы купить определенное количество клеток от Samsung ,когда они вели переговоры о первоначальный контракт на поставку. Может быть , они не продают столько i3s , как было запланировано, и до сих пор есть несколько тысяч 60 А пакеты использовать, однако , что это чистой воды спекуляция.
![]() |
94 А 2017 i3 будет, наконец, вариант люка. Он будет доступен по цене $ 1000 на обоих Бев и REx автомобилей. Он не будет, однако будет предлагаться в качестве опции на 60 Ah i3. |
![]() |
Новый стандарт Дека Мир называется "Ателье" в Европе. Это сочетание темно-серого и черного сукна, с BMW я синей отделкой. |
Есть тогда три дополнительных "Миры" на выбор, вместо двух в прошлые годы. Мега Мир, выбор за $ 1400, предлагает 19 "Турбина 428 колеса стиль и Mega Carum специй ткань интерьер. Мега Мир не предлагает внутреннее обновление, как Giga и Tera миры предлагают. Вместо того, чтобы это не на самом деле просто другой цвет ткань без какой обновления в приборной панели отделки. Одна из потенциальных проблем я вижу с этим, является то, что Mega World стандартный салон на 60 Ah i3, и он не предлагает 19 "Турбина 428 колеса стиля. Таким образом, "Мега Мир" не то же самое на всех i3s, вы должны знать, какой аккумулятор автомобиль должен знать, что колеса она поставляется с. Это стандарт на 60 Ач, но дополнительно на 94 Ач, и имеет различные колеса в зависимости от батареи. Это, безусловно, будет давать некоторый клиент консультантов и клиентов головную боль.
BMW i3 REx Иск: Как бы это произошло и Кто действительно виноват
![]() |
Функция "Hold состояние заряда", показанный здесь, на этом дисплее i3 находится в центре недавно поданного иска нарушающих i3 BMW рекс небезопасно ездить. |
![]() |
650cc два цилиндра расширитель диапазона находится рядом с электродвигателем над задней осью. |
- Транспортное средство должно иметь номинальную полностью электрический диапазон не менее 75 миль
- Вспомогательная силовая установка должна обеспечивать диапазон меньше, или в лучшем случае равна, что в диапазоне от батареи
- ВСУ не должен быть способен управлять до тех пор, пока заряд батареи истощен
- Транспортное средство должно соответствовать требованиям (Sulev) "супер ультра низким уровнем выбросов транспортных средств"
- ВСУ и все связанные с ним топливные системы должны соответствовать требованиям нулевых выбросов в виде испарений
Я никогда не закодированы мой i3, потому что я никогда не имел проблему автомобиля вдаваясь в режиме пониженной мощности. Я понимаю ограниченность расширитель диапазона, я смотрю мое состояние заряда , и если я вижу , что получаю опасно низко я просто замедлить немного. То есть , я понимаю , что многие владельцы не знают , как работает рекса, и ожидать , что она будет в состоянии сделать что - либо, ни при каких условиях, что она не может. ВСУ не является большой двигатель , который можно было бы ожидать , чтобы найти в машине. Это на самом деле скутер двигатель BMW ,который был изменен , чтобы выступать в качестве генератора для i3. Тем не менее, при правильном использовании режима удержания, транспортное средство может подниматься любой горной дороге в Северной Америке, как доказано i3 владельцем и инженер Джон Хайэм, когда он решил доказать , только что восхождение 7228 футов на Доннер встречи на высшем уровне на озере Тахо в прошлом году . Джон доказал двигатель i3 , является достаточно прочным , чтобы привести автомобиль до любого угла наклона на высоких скоростях, до тех пор , пока оператор имел доступ к, и правильно использовать режим удержания. Так в чем проблема? Почему не BMW просто продать автомобиль в США , как это делают в Европе, а также разрешить режим удержания и решить эту проблему. Они могут в конечном итоге придется , если судебный процесс будет успешным, но пока они не будут вынуждены , как упоминалось ранее, это все о чрезвычайно ценных кредитов CARB. BMW (наряду с Chrysler и Volkswagen) лоббировали , чтобы убедить CARB создать класс BEVx в первую очередь.GM был там с ними, но безуспешно пытается убедить CARB , чтобы ослабить критерии достаточно , чтобы позволить Volt также квалификацию. Разница между классифицируемого транспортным средством BEVx по сравнению с PZEV может достигать 10000 $ за автомобиль, хотя это только оценка я получил от кого - то знакомого с CARB кредитной оценки. Я лично не знаю точную сумму, но я считаю , что многие тысячи долларов за автомобиль. Если вы считаете , BMW было продано около 15 000 i3 с удлинителем диапазона в США уже, вы можете увидеть , как квалификация BEVx может сетчатой BMW более чем $ 100 млн уже. Это ясно люди покупают эти автомобили , не понимая , как они работают и какие ограничения может быть, и этот судебный процесс только далее доказывает , что точка. Я очень сомневаюсь , чтомногие i3 владельцев в США даже знают , BMW намеренно ограничено программным обеспечением , что автомобиль , который позволяет для ручной работы расширитель диапазона, и я уверен , что люди за судебный процесс не имел ни малейшего представления , что автомобиль может войти в режим пониженного энергопотребления при определенных условиях , когда они купили его. Там в ясный разрыв между BMW и заказчиком в отношении того , как функции расширители диапазона, и что его целью является. Является ли это APU разработан , чтобы держать вас от мель с разряженным аккумулятором, или это на двух видах топлива система , которая позволяет вам свободу идти туда , куда вы хотите , и в любой желаемой скорости? Там на самом деле ничего другого на рынке совсем как расширитель диапазона i3 , , так что это очень важно , что клиент имеет доступ к информации , необходимой для понимания того, как это работает.Это непонимание было кипеть в течение двух лет , и это теперь к кипеть в форме этого действия судебного процесса класса. Так что это все вина БМВ? Является ли это просто случай жадного производителя положить жизнь своих клиентов в опасности для того , чтобы набивать свои карманы деньги? Я не думаю , описывая это таким образом делает всю ситуацию справедливость. BMW , очевидно , должен взять на себябольшую часть вины за это в результате судебного процесса, но сказать , что это все их вина не является правильным. Там есть много вины , чтобы распространиться вокруг ,если вы действительно хотите , чтобы быть справедливым. Вот как я вижу это:
BMW Понятно , что большинство вины должна упасть на плечи BMW. Они построили электрическое транспортное средство , которое было на самом деле в отличие от любого другого. Среди них программное обеспечение , чтобы позволить оператору включить расширитель диапазона на ранней , если они чувствовали , что нужно. Тем неменее, для американского рынка они отключены , что программное обеспечение для того , чтобы соответствовать строгим критериям BEVx California Air Resources Комиссии в.BEVx категория электрического транспортного средства , что BMW лоббировал CARB создать в первую очередь, и дает производитель полные Зев кредиты, даже если автомобиль сжигает бензин в некоторых условиях. Это единственный автомобиль в США , который способен сжигание бензина, но по - прежнему рассматривается как чистый ЗЕВ Советом по воздушным ресурсам Калифорнии.
BMW Дилерский Что бы ни произошло за кулисами с BMW & CARB, как только автомобили высадились в автосалонах стало задание на дилеров , чтобы убедиться ,что клиенты поняли , как транспортное средство работает , прежде чем они ехали домой с ним. Я знаю , за то , что на ранних стадиях , когда автомобиль впервые запущен BMW дилерских центров не имеют информации или обучение , необходимое , чтобы объяснить , как i3 работал. Многие клиенты консультанты обратились за помощью интернет - форумах и энтузиастов i3 групп. Через мой i3 блоге я имел десятки клиентских советников обратиться ко мне с вопросами, многие из которых сосредоточены вокруг расширитель диапазона. Однако через несколько месяцев после запуска BMW догнал и начал предлагать i3 и i8 учебные программы, наряду с учебно -методической литературой , которая помогла клиентские советники очень. Тем не менее, исчерпывающую информацию электрическое транспортное средство редко доступна у дилеров. Это не конкретная проблема , BMW, хотя. Большинство производителей ,продающих EVs изо всех сил , чтобы предоставить информацию о автомобилях ,необходимых на уровне дилера. Тем не менее, BMW была особенно трудной задачей с i3 - рекс , так как расширитель диапазона является сложным. Из-за ограничений программного обеспечения есть задачи , что транспортное средство не может сделать, но как вы объясните это? Может ли он подняться на 5% в классе на 65 миль в час втечение 5 миль? Как насчет 3% класса в 75 миль в час за 10 миль? Это просто невозможно объяснить клиентам , даже если дилер на самом деле знал. Я думаю , что лучшее решение с учетом нынешних обстоятельств было бы разработать простую "расширитель диапазона 101" руководство , чтобы дилеры могли бы дать потенциальным клиентам. Я знаю , что это может напугать некоторых клиентов далеко, но это не цель поставить клиента в автомобиле , который им подходит лучше всего? Я чувствую себя немного плохо , обвинив дилеров для этого , потому что у них так много автомобилей , чтобы продать , что они не могут знать все о каждом транспортном средстве. Тем не менее , если они сделали лучшую работу , объясняя , что расширитель диапазона имеет пределы, не может быть иск на рассмотрении сегодня.Дилерская ответственность: 15%
Клиенты Два слова: пусть покупатель будет бдителен . Так много было написано о расширитель диапазона i3 , и это неспособность выполнять определенные задачи ,которые я нахожу невозможным не ставить некоторую вину на клиентов , подавших иск.Простой поиск Google по "BMW i3 диапазона расширитель" дает почти полмиллиона ответов, многие из которых подробно ограниченность расширитель диапазона. Уточнить результаты поиска на "BMW i3 диапазон расширители проблемы" и существует более 90 000 результатов , что все, так или иначе, говорят об ограничениях или потенциальных проблем , которые она имеет. Я нахожу это очень трудно поверить , что люди сегодня купить автомобиль $ 50000 , не делая даже ограниченные исследования Интернет, особенно , когда это транспортное средство в отличие от любого транспортного средства они когда - либо приобретенного ранее. Если люди в этой акции класса костюм провел даже 15 минут делать некоторые исследования , прежде чем они купили автомобиль ,чем , возможно , они бы поняли , что расширитель диапазона имеют ограничения. Я не могу помочь , но смотреть на это как еще один пример "это не моя вина" синдром, и ясное напоминание о том , как сутяжнический общество США стали. Ответственность клиентов: 10% Резюме Это будет очень интересно посмотреть , как этот судебный процесс выдохся. Я ожидаю , что BMW строго защищать себя, и я уверен , что CARB также наблюдает это близко. Я знаю , что не будет поддерживать на законных основаниях , потому что никто не заставлял BMW соответствовать требованиям CARB, но я бы с удовольствием, если бы каким - то образом CARB мог быть назван в костюме , потому что я абсолютно найти их соучастниками к первопричине этого вопроса. Вне зависимости от результата я ожидаю этот вопрос с расширитель диапазона i3 , чтобы уйти в ближайшее время . 2017 i3 будут доступны в течение нескольких месяцев и имеет 50% большую батарею. Я подозреваю , что BMW будет строить гораздо больший буфер батареи в нижнем конце i3 REx емкости использовать батареи. Поэтому даже без режима удержания автомобиль может очень хорошо иметь так много энергии ,запасенной в аккумуляторной буфере , что она будет в состоянии выдержать продолжительные подъемы на высоких скоростях. Это может быть не в состоянии подняться Пайкс Пик на 70mph, но он должен быть в состоянии только о чем - либо короткого этого. Конечно , если BMW проигрывает этот костюм, и так или иначе вынуждены восстановить режим удержания на всех i3 - х, то больший буфер батареи в 2017 году i3 не было бы необходимости. У меня есть более 50000 миль на моем i3 REx и , как упоминалось я ве никогда не было проблемы с транспортного средства вдаваясь в режиме пониженной мощности. Однако , как уже отмечалось, это не означает , что она не является реальной проблемой , потому что это случается с другими. Суть вопроса является вопрос о том, что на самом деле цель расширитель диапазона? Это то , что BMW разработан, чтобы быть, то , что CARB хочет, чтобы это было то , что дилеры продали его как, или то , что клиенты думали , что это будет? По моему мнению , все участники имели узкое видение того , что это было, и видел только то , что они хотели видеть. BMW должен был сделать больше , чтобы подготовить дилеров продавать этот уникальный автомобиль. Дилеры должны убедиться , что их клиенты знают , что они покупают , прежде чем покинуть много. CARB должен был понять ограничения BEVx на самом деле вредит принятие EV, и если истцы в костюме сделал даже минимальные исследования , прежде чем они купили автомобиль , который они бы поняли , что автомобиль имеет свои ограничения. Если выдавать это закончилось в суде? Какой бы ты стороне , я думаю , что мы все можем согласиться , что очень жаль , что он пришел к этому. BMW i3 рекс удивительно уникальный автомобиль, слишком плохо это так неправильно.
Вот почему вариант Обновить i3 батареи В настоящее время не имеет смысла
Это на самом деле очень близко к тому , что я предсказал , обновление будет стоить, и почему я ранее сказал , что это будет очень трудно для BMW (или любого производителя по этому вопросу) , чтобы предложить недорогую модернизацию батареи , как новые, лучшие элементы батареи становятся доступный. Там причина , почему нет OEM не предложил программу батареи модифицированную для имеющихся внастоящее время модели , как это. Исключением является Тесла, который предложил вариант обновления батареи для их владельцев родстера , чтобы рассмотреть, однако он стоит $ 29000 и предложили три года после того, как Тесла продал свой последний родстер. Тесла не предлагает батареи модернизации оборудования для модернизации к транспортным средствам , которые в настоящее время в производстве, а именно владельцы Roadster Model S и модель X. , как правило , не в восторге от предложения обновления, и пока неясно , сколько воспользовались программой, это, безусловно ,очень малое число. Единственное другое сравнение обновления стоит отметить, что Nissan позволит владельцам LEAF , чтобы заменить их пакет с тем же размером 24 кВт · ч батареи за $ 5499. Они не будут , однако, позволяют клиенту с 24 кВт · ч , чтобы обновить его до новой LEAF 30 кВт · ч батареи. Это не программа обновления , так как аккумулятор Nissan только дал клиентам возможность заменить их батареи с той же самой, хотя и новый пакет. Предлагая обновление аккумуляторной батареи не легкая вещь , чтобы сделать, это не просто вопрос замены модулей с новыми клетками. Там есть много причин , почему BMW является первым OEM , чтобы предложить это на доступной в настоящее время модели. На самом деле, Транспорт Evolved покрыты эту тему в глубину с этой должности пару месяцев назад. Так что программа дооснащения BMW, действительно что - то уникальное, и , надеюсь , что - то другие производители скопировать. Тот факт , что BMW использует торговали батарейные блоки для создания стационарных модулей накопления энергии открывает еще один вопрос: кто будет использовать их? Будет ли BMW продать их третьей стороне или будут BMW переоборудовать их в доме и продать блок хранения батареи самостоятельно, ала Powerwall Тесла? Я хотел бы обновить свой аккумулятор в течение трех лет более ,когда у меня есть 130000 миль на этом, и получить мою старую батарею от BMW, отремонтированы и готовы к использованию в моем доме. BMW не разработана на то ,что они планируют делать с "батарейных модулей стационарного хранения" ,изготовленных из торгуемых в пакетах, но это вариант я считаю , и вполне может оказаться , что они делают. Лично мне нравится идея получения старую батарею моего автомобиля обратно использовать в моем доме. Было бы действительно расширить устойчивую модель жизненного цикла , что я хотел бы использовать. Было бы также прохладный кусок разговора, особенно когда кто - то спрашивает меня насмешливо, "Как вы думаете , эти батареи EV идти , когда вы заменить их?" Намекая , что они будут вконечном итоге на свалке, утечка токсичного кислоту , которая является общим неправильное представление о высоковольтных литий - ионных батарей , используемых в электромобили. Я был бы в состоянии ответить, "После включения питания мой автомобиль для 130000 миль, я заменил аккумулятор на новый , что позволяет теперь мне ехать вдвое дальше оригинальной упаковке. Затем я взял оригинальный батарейный блок и поместить его в мой подвал , где он будет использоваться в течение около десяти лет, сохраняя энергию , вырабатываемую из моей солнечной батареи, так чтотеперь я всегда за рулем на солнечном свете, когда я подключить для зарядки ".
Так почему не батареи Модифицированная имеет смысл сейчас? Хотя это звучит здорово, правда, это все еще немного преждевременно волноваться о программе дооснащения. I3 составляет всего около двух лет, и даже самые ранние i3s доставлены в Европе даже не близко к точке , где они нуждаются замены батареи еще. Здесь , в США мы только что прошли два года годовщину первого i3 доставки на этой неделе. Он просто не имеет смысла , чтобы заменить батарею EV , которая всего два или даже три года, тем более , что подавляющее большинство i3 годов сданы в аренду. Я считаю ,что именно поэтому BMW в Северной Америке и Великобритании BMW оба решили против предлагать программу обновления батареи в это время. Это не значит, что они не думают батареи Модифицированная это отличная идея, это просто еще не время. Я принял поставку первого i3 рекс в США 25 мая 2014 года, так что я владел мой i3 втечение почти двух лет , У меня чуть меньше 50000 миль на одометре и до сих пор моя батарея имеет около 94% своей первоначальной емкости. У меня есть один из самых высоких пробегом i3s в стране и до сих пор 94% емкости батареи; почему бы я, или кто -либо по этому вопросу, хочу купить новую аккумуляторную батарею сейчас? Как я уже говорил выше, я определенно планирую обновить мою батарею в какой - то момент, но я сначала хочу , чтобы получить значение из пакета я уже заплатил за. Если я буду продолжать движение с той же скоростью , я сейчас нахожусь, что 25 000 / год, то в еще на три года (2019) у меня будет 125000 миль и, вероятно , будет готова к обновлению. Посовпадению, в 2019 году BMW поставщик батареи Samsung SDI, планируется выпустить их следующее поколение автомобильных ячеек литий - ионный аккумулятор, который будет 125 Ач. Клетки BMW будет использовать в 2017 году i3 94 Ах, заменив 60 Ач клетки у меня в i3. Я , скорее всего , пропустит поколение 94 Ач и обновить непосредственно к Ah ячеек 125 , когда они доступны, и это именно то , что я ожидаю ,наиболее 1 - го поколения i3 владельцы будут делать. Обновление до будущих 125 Ач клеток эффективно удвоить диапазон автомобиля, в отличие от увеличения дальности 94 Ач клетки поставляя 40%. Вот как батарея Модифицированная имеет смысл. За дополнительную плату $ 8000 , чтобы заменить двухлетняя батарею только добавить 35 миль диапазона просто не складываются, и именно поэтому большинство рынков не будет предлагать программу модифицированную только пока. Однако замена батареи с 125,000 - 150,000 миль, после того, как она была использована 5 - 7 лет или дольше, и удвоение диапазона автомобиля , когда это было ново имеет смысл, даже при цене $ 8000 , если вы планируете держать автомобиль долго срок. Кроме того , стоимость клеток, скорее всего , продолжит падать, и замена пакет будет стоить меньше трех лет ,чем сейчас, даже если вы получите лучшие батареи. Мне очень нравится , что BMW AG начинает программу сейчас, даже если это, вероятно, получить много берущих нет. Это позволит им выработать любые потенциальные проблемы, постепенно улучшать программу, и через пару лет времени , когда ранние i3 владельцы начинают запрашивая об этом тогда BMW будет готова на 100%. К 2018 году я ожидаю , большинство крупных i3 рынки будут участвовать в программе дооснащения, так как спрос на замены батареи аккумуляторов начинают расти.
Это официально: 2017 BMW i3 будет иметь новые батареи, Moonroof вариант, новые цвета и ещё
![]() |
I3 2017 поставляется с 40% больше, чем диапазон текущей модели. Это также доступно в хорошем новом цвете: протонная Синий |
Уменьшение полезной емкости может просто означать BMW просто хочет быть более консервативным, так и с более доступной мощности они не должны выжать все возможные кВт.ч, как они сделали с гораздо меньшим 21,6 кВт · ч пакет. Или, вполне возможно , что новые элементы батареи не так хорошо , как нынешние клетки делают ,когда они испытывают частые глубокие разряды, так что необходимо строить в большем буфере. Новый рейтинг диапазон для модели REx еще не объявлено , так как она все еще проходит тестирование официального диапазона EPA. У меня есть теория о том,почему это так, но я буду ждать , пока мы не получим оценку дальности нового REX ,прежде чем я вдаваться в подробности. Я ожидаю рекса иметь меньший процент увеличения дальности , чем i3 БЭВ сделал, но я собираюсь оставить его в этом на данный момент. Я посвящаю новый пост на эту тему один раз официального диапазона EPA для нового i3 рекс объявлено.
![]() |
Новый Protonic Синий, вероятно, будет популярным выбором |
![]() |
Новые 94 Элементы батареи Ах Samsung одни и те же физические размеры, как нынешних 60 Ач клеток, но они немного больше веса. |
![]() |
Ателье будет называться Дека World для североамериканского рынка и будет новая база внутренняя отделка |
![]() |
Новый темный орех древесины тире отделкой |
БМВ "Born To Go дальше" видеорекламу для i3 2017 г. В целом , это довольно много , что я ожидал , что 2017 i3 будет предлагать. BMW называет этот вид к продукту освежить LCI (Жизненный цикл импульса). Это поколение среднего обновления для транспортного средства , где они делают улучшения, но не создать новый автомобиль. Обновление батареи большое дело этого LCI, и, вероятно , самое большое улучшение первое i3 поколение на протяжении ее жизни, которая, вероятно , будет примерно до 2019 года я не ожидаю совершенно новый i3 2 - го поколения , чтобы появиться примерно в то время, наряду с следующее поколение батарей , что Samsung по - прежнему работают. Эти новые будущие клетки низкопрофильный, являются 125Ah с удельной энергией около 250Wh / кг. Они пакет около 33% больше энергии , чем новые 94 Ач клетки BMW введут в 2017 году i3. Таким образом , в то время как 2017 приносит некоторые хорошие усовершенствования для i3, следующий большой шаг вперед в технологии батареи снова только через пару лет. Это не трудно понять , как же цене электромобили в скором времени достигнет стоимости и полезности паритета с внутренними транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания. Это все о батареях.
Может ли BMW парировать заряду Tesla Model 3?Часть 2
![]() |
Моя концепция 2020 BMW i5. Ответ БМВ на Тесла Модель 3 (показано на Moloughney красный) Разработанный совместно с BMWBLOG |
![]() |
Тесла Модель 3 предсказывается для запуска в конце 2017 года |

-Алюминиевые рамы, углепластика корпус такой же , как i3 и i8
-78.75 кВтч аккумуляторной батареи, с 70kWh может использоваться
-EPA номинальный диапазон 245 MPC
сигнала управления зарядки на 150кВт.
-345 Л.с. и 375 фунт -Ft крутящий момент. 0-62 миль / ч за 5,0 секунды
-Все колеса опция
-Options включают HUD, панорамная крыша, различные "BMW Driver Assistant" автономные функции вождения. Так почему же не BMW довести i5 на рынок раньше и бить Тесла на удар? Это потому , что они не думают , что рынок готов, или они просто не верят в электрических автомобилях большой дальности только пока? Ответ на оба вопроса нет. Это все о батареях. Тесла знает об этом, и отказался ждать , пока рынок ,чтобы принести режущие кромки ячеек батареи к ним. Вместо этого они строят то , что станет крупнейшим аккумуляторного завода в мире, чтобы поставлять свои автомобили с лучшими батареями , как только они доступны. BMW, наряду с остальной частью OEM - производителей, будет зависеть от сторонних поставщиков для своих аккумуляторных ячеек. Это слишком рано говорить о том, какая стратегия лучше, но как только Gigafactory находится в рабочем состоянии , он должен обеспечивать Тесла с преимуществом наличия лучшие клетки доступны и по более низкой цене, но это еще не доказано. Почему 2019? Это потому , что Samsung SDI, аккумулятор партнер BMW, планирует вывести на рынок своего следующего поколения литий клетки ионный аккумулятор где- то в 2019. Эти новые клетки были описаны Samsung как поколение клеток "Low Высота пакета" , потому что они не столь же высок так как батареи внастоящее время используется в i3 , который позволит более низкое положение сидения.Тем не менее, реальный прогресс в специфической энергии клеток и стоимости. В настоящее время i3 использует клетки 60Ah , которые , как полагают, имеют удельную энергию 130 Вт · ч / кг. 2017 i3 по слухам, с использованием новейших клеток Samsung SDI, которые тот же физический размер , как клетки 60Ah, но 94Ah с удельной энергией около 190 Вт · ч / кг. Эти новые клетки собираются увеличить диапазон i3 от 81 миль на одной зарядке до 120 ПДК. Тем не менее , что до сих пор не достаточно хорош для большой дальности Модель 3 конкурента , что i5 должен быть. 2020 i5 будет использовать низкие клетки Высота пакета от Samsung, которые , по оценкам, около 125Ah с удельной энергией около 250Wh / кг, почти в два раза плотность энергии , что нынешние i3 батареи имеют и стоить меньше , чем ток 60Ah клетки делают. Эти клетки позволит BMW набивать батарейный блок 78.75kWh в i5 и до сих пор держать вес под 4,000lbs.
ассоциации CHARIN Е.В.. Сеть будет ничтожна по сравнению с сетью Нагнетатель Тесла и Тесла до сих пор имеет огромное преимущество, но по крайней мере , клиенты будут видеть путь к тому , что когда - нибудь мог соперничать сети нагнетателем, которая в настоящее время не существует. Я даже не исключаю партнерство с Тесла, где другие производители платят Тесла установить 150кВт CCS станций на каждом месте нагнетателем. В конце концов, в 2014 LA Auto Show пресс - конференции Ауди, автопроизводитель обещал , что они имеют сеть быстрого заряда станций 150кВт постоянного тока , установленных и эксплуатационных до того они запускают 2019 е-Tron Quattro. Как еще они могли бы добиться этого?
![]() |
Лоток батареи i3, в |
![]() |
BMW в настоящее время вызывает PHEV линию, которая исходит от их традиционно транспортных средств, работающих "iPerformance" |
![]() |
BMW доведет MINI Rocketman BEV на рынок в 2018 году |
Может ли BMW парировать заряду Tesla Model 3?Часть 1
![]() | |
Два года назад написал я пост предполагая , что Тесла и BMW, в конечном счете столкнутся . Это явно произойдет с запуском модели Тесла 3. |
В то время как Segway пользуется некоторым успехом, он никогда не проникали на рынок далеко за пределы специализированных применений, как транспорт для полицейских департаментов, экскурсии и тематические парки. С другой стороны монеты мы можем посмотреть на то, что эволюция сотового телефона сделал для связи, и то, что цифровая камера сделала для фотографирования и киноиндустрии. Оба продукта произвели революцию соответствующих отраслей промышленности и левых титанов в банкротстве, прежде чем они даже видели его ближайшие. Электрические автомобили имеют потенциал, чтобы сделать то же самое в автомобильной промышленности, и мы можем только быть на грани такого события.
За последние несколько лет, многие люди задавались вопросом, какая сторона истории Tesla Motors будет на десять или двадцать лет. Будет ли Тесла революционизировать автомобиль и привести заряд к электризации, или они будут забытое сноска, как и многие другие компании, которые пытались сделать что-то особенное и не удалось?Автомобильная промышленность является, вероятно, одним жестким, чтобы проникнуть, доказывает тот факт, что последний американский производитель автомобилей, чтобы добиться успеха был Chrysler Motors, которая началась в 1924 году С тех пор каждый объем автопроизводитель, который начался в США не удалось, за исключением Тесла ,
![]() |
Люди ночевали в очередях много часов до того, как магазины Тесла открыл для модели 3 оговорок 31 марта |
Стоит отметить, что Тесла еще предстоит превратить прибыль, а на самом деле теряет сотни миллионов долларов каждый год. Так что они на самом деле не "сделал это" просто еще, на самом деле они все еще есть путь. Однако перспективы, что происходит только что получил намного лучше, лучше, чем даже самый оптимистичный аналитик Тесла даже себе представить. Через неделю после открытия процесса резервирования для следующего размещения Telsa, в модель 3, Элон Маск и компания получила более 325000 оговорок. К концу второй недели, оговорки примерно 400000.
держатели Бронирование охотно плюхнулся (возвращается) депозит в размере $ 1000, чтобы быть одним из первых, чтобы иметь автомобиль Тесла говорил о с момента их создания. Это электрический автомобиль от Tesla, который должен быть доступным (менее $ 30 000 после того, как стимулы), имеют большой дальности (более 200 миль на одной зарядке) могут пополнить быстро (в одном из тысяч нагнетателем станций), а также желательно (весело, быстрый и стильный). Некоторые магазины Tesla были люди выстраиваются в очередь часов до 10:00 утра открытия 31-го марта, с сотнями людей, которые ждут, чтобы зарезервировать автомобиль, что они до сих пор не видел, не знал точную цену, или когда именно это было бы доступный. Он не был до 8:30 вечера в тот же день, что Тесла фактически показали автомобиль и с тех пор оговорки продолжали приходить в безжалостный темпе.
Тесла объявил базовая модель 3 будет начинаться от $ 35 000, и мускус сказал, что он ожидает, что средняя модель 3, чтобы продать примерно за $ 42 000 с вариантами.Лично я ожидаю, что средний объем продаж Модель 3, чтобы быть ближе к 50 000 $, потому что я уверен, что большинство будет хотеть наддувом (вероятно, не входит в базовую стоимость), а также дорогие варианты, такие как увеличенный аккумулятор, двойные двигатели, и по крайней мере некоторые из них другие дополнительные вкусности. Даже если мы используем предсказание Элон по $ 42 000 за автомобиль, если все текущие оговорки должны были конвертировать в реальные поставки, что бы добавить до $ 16800 млн в продажах всего около двух недель. Конечно, это не произойдет, и много оговорок для той или иной не будет преобразовывать причины. Даже если только 50% (о чем я ожидал) на самом деле ждать его и заказать автомобиль, это более восьми миллиардов долларов в продажах в первые пару недель. Автомобильная промышленность никогда не видел ничего подобного. Это больше похоже на истерику, созданной в течение следующего iPhone, чем о какой-либо предыдущей нового автомобиля предложения.

Линии в Short Hills Mall простирались от магазина Тесла всю дорогу на стоянку!
Я прибыл в торговом центре в Short Hills, в Short Hills, Нью-Джерси в 9:30 утра в день открыт резервации и был шокирован, когда увидел на участке линии через половину торгового центра, по коридору и из здания. Я ожидал, что несколько десятков человек, но там было от 200 до 300 человек там в этот момент, за полчаса до начала процесса бронирования открыли. Я встретил друга и нынешнего владельца Тесла Майкл Thwaite там, и он просто шел по линии людей, ожидающих, спрашивая их, если они в настоящее время водить EV или если они принадлежат одному в прошлом. Результаты его неофициального опроса были, что около 90% людей, ожидающих в настоящее время не водить EV, а модель 3 будет их первый автомобиль с вилкой.
Таким образом, они не были закалены сторонников EV; подавляющее большинство людей было новое там для электрических машин, и до сих пор они были готовы ждать в течение нескольких часов на линии для автомобиля, они не будут реально получить в течение примерно двух лет. Так это значит, что Тесла сделал это? Конечно, нет, у них еще есть много работы перед ними. Они по-прежнему необходимо получить их батареи завод, Gigafactory в Неваде открытой и штампует миллионы элементов батареи. Они по-прежнему необходимо переоснастить свой завод NUMMI в городе Фремонт, штат Калифорния для высокой производственной модели 3 линии, а затем масштабировать до, как они никогда раньше.
![]() |
Недавно картина Gigafactory Тесла под строительство за пределами Рино, штат Невада. Фото: Над Reno |
Многие инсайдеры отрасли будут по- прежнему говорят , что они не будут в состоянии сделать это, что это будет проблемой , что Тесла не может удовлетворить , и если они не в состоянии произвести высокое качество транспортного средства в большом объеме это будет их погубило. Самое забавное , что я слышал это в течение пяти лет. Я разговаривал с руководителями из почти в каждом крупном OEM, и в последнее время,как всего несколько лет назад никто даже не дал Тесла шанс. Они смеялись над сетью нагнетателя и как Тесла придется потратить сотни миллионов , чтобы построить и поддерживать его. Тесла в настоящее время насчитывает более 3600 станций по всему миру нагнетателем и рассчитывает иметь более 7000 к концу 2017 г. Эта сеть не имеет себе равных в отрасли. Любой другой автомобиль производитель либо в надежде созревает EV инфраструктуры, или просто слабо вовлекаются путем субсидирования региональных инфраструктурных проектов . Тем не менее, они не готовы взять на себяобязательство владеть или управлять станциями , как Тесла делает , чтобы гарантировать , что станции стратегически расположены и работает , когда клиенты нуждаются в них.
Сеть нагнетатель только один пример того, что отрасль говорил Тесла не может сделать.Другим примером может служить модель прямых продаж. В то время как Тесла имел трудности в некоторых штатах из-за архаичных законов франшизы дилера, они по-прежнему продают свои автомобили на протяжении большей части США без проблем.Это то, что многие думали, что не было бы возможно. Тогда есть продажи модели S, первый объем размещения Тесла, который в настоящее время доступен в течение немногим более трех лет. Многие сомневались, что может конкурировать с крупными роскошных седанов было бы быть оценены против, автомобили, как Mercedes S-класса, на BMW 7-й серии, Audi A7 и Lexus LS. В конце концов, эти транспортные средства были десятилетия, чтобы построить следующее фирменных лояльных энтузиастов. Сколько людей были бы готовы швырнуть $ 80000 до $ 130000 за автомобиль от нового производителя без каких-либо компании, истории дилерских или во многих случаях сервисных центров в пределах езды?
Ну, Model S не только были конкурентоспособны в этом классе, она доминирует его.Сравнение 2014 и 2015 продаж в США в этом классе, Тесла был на 51% по сравнению с 16,689 автомобилей до 25,202. За тот же период объем продаж для каждого конкурента в этом сегменте снизились, в то время как общая для всего сегмента осталась примерно такой же. Модель S не обязательно приносит новых покупателей в сегменте; вместо этого он взял продажи от установленной конкуренции уже там.
![]() |
Каждый автомобиль в сегменте наблюдался резкий спад продаж в 2015 году в то время как Model S объем продаж увеличился на 51% |
Так что же это означает? Во-первых, не ставить против Тесла. Тесла был бить шансы все вместе. Несмотря на то, сказали, что они не могут сделать это, они просто держать затыкать вдоль (каламбур), завоевав награды и награды, расширяя свою собственную сеть зарядных устройств высокоскоростных и построение задорно верных последователей. Маск неоднократно говорил модель 3 будет конкурировать головой с BMW 3-й серии. 3-й серии был эталоном для начального уровня, премиум-рынке спортивный седан в течение многих десятилетий. Это царь горы в этом сегменте и хлеб и масло BMW. BMW продает около 100 000 из них в год в США - и это единственный автомобиль в классе, чтобы затмить 100k отметку в год, на внутреннем рынке. Теперь подумайте назад к 400000 Модель 3 Тесла оговорок, принятых в течение двух недель.Даже если половина этих оговорок отменить, модель 3 будет не только обогнать эталоном своего класса, она первый год, но это, скорее всего, продавать больше, чем в два раза своего ближайшего конкурента в данном сегменте. Вот при условии, Тесла может масштабироваться до удовлетворения спроса, конечно, и, хотя это маловероятно, что они будут иметь возможность сделать 200000 Модель 3s в первый год, они будут серьезно разрезанных на продажи конкурирующих автомобилей в этом сегменте.
Если модель 3 делает к этому сегменту , что Model S сделал для конкурентов в своем сегменте, ударные волны будут ощущаться по всей отрасли. Кто сказал , что Тесла не будет делать это снова в других сегментах? Модель 3 выглядит грозным конкурентом поэтому единственный ответ на конкурс также активизировать его. Установленные OEM -производители должны принести захватывающий, большой дальности и доступные поцене электрических транспортных средств на рынок или они рискуют быть следующим Polaroid или Kodak. Нет, они не слишком велики , чтобы потерпеть неудачу, и да, это может случиться. Это невозможно для премиального бренда автопроизводители игнорировать Тесла больше; чтобы сделать это было бы корпоративное самоубийство.На самом деле, на прошлой неделе Daimler провели свое ежегодное собрание акционеров в Берлине, и не менее четырех раз они попросили заинтересованных всделке акционеров , почему у них не было ответа на Тесла . Тем не менее, прежде чем мы короновать Тесла новый чемпион автомобильной промышленности , мы должны понимать , что другие производители не совсем сидели на своих руках в течение прошлого половины десятилетия. У них есть все, в какой - то степени или иначе, работают над программами электрических транспортных средств, и все они имеют ресурсы , чтобы получить до скорости быстро. BMW, вероятно позиционируется лучше ,чем любой другой премиум - бренд, так как они влили миллиарды в суб бренд BMW я, которая уже имеет BMW i3 & BMW i8. Но так же хорошо , как i3 сегодня, это не будет достаточно хорош , чтобы конкурировать голова к голове с моделью 3 в 2018 году , если BMW не было утроить текущий диапазон , а также уменьшить текущую стоимость, ни один из которых, вероятно, произойдет.
Так BMW ходячие мертвецы без ответа для модели 3? Нет, даже не близко, но у них есть много работы, чтобы сделать. Теперь, когда Маск показал свою руку, что они знают, где они должны быть в 2-х до 3-х лет. Во второй части этого поста я выложу свой план для BMW, который будет гарантировать, что они не оставили позади и задаетесь вопросом: "Как это случилось?" Я буду обсуждать мои рекомендации для всего плагина BMW в стратегии, от следующего поколения i3 к PHEV линии iPerformance. Однако реальное оружие будет по слухам (предстоящая) i5. Если BMW имеет все шансы на сохранение многих клиентов, которые планируют включить в их 3-й серии для модели 3, когда он доступен, то i5 будет то, что удерживает их от побега в Тесла, а во второй части я буду проектировать автомобиль, который они необходимо вывести на рынок где-то в 2018 году, чтобы держать их значение в данном сегменте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий